Сайт марки молодежной одежды «People4people»

2008 г.
Сайт: www.people4people.ru
В работе: 2008 г.
В проекте задействовано: 7
Ключевые участники: Сергей Юрченко, Сергей Голованевский, Михаил Ермолаев, Денис Евлампиев, Вадим Петров, Михаил Ищенко, Петр Кравцов
Технологии: 1C-Битрикс: Управление сайтом

История создания

Сайт новой марки молодежной одежды People4people – важная часть стартовавшей рекламной кампании владельца бренда – компании SAVAGE. Срок технической реализации проекта (дизайн разработан силами заказчика) был заранее утвержден медиапланом, согласованным с контрагентами заказчика. У специалистов QSOFT был всего месяц на разработку и мы оправдали доверие, выдержав столь жесткие сроки.

Сайт марки представляет собой электронный каталог сезонных коллекций, сгруппированный по разделам в зависимости от пола покупателя и типа товара (брюки, юбки, блузки и т.п.).
SAVAGE - это динамично развивающаяся компания, проявляющая себя на рынке уже более 7 лет. На сегодняшний день компания SAVAGE является лидером в области производства и реализации модной одежды. За последние годы компания сделала серьезный количественный и качественный шаг в развитии индустрии моды. Как пример - только за последний год было открыто более 100 магазинов на территории России.

Похожие проекты

Разработка и поддержка вывода на рынок
2010 г. — 2011 г.
Интернет-магазин «Obuv.com»
2012 г. — 2014 г.
Интернет-магазин одежды и аксессуаров «FiNN FLARE»
2013 г.
Электронный каталог одежды для «SAVAGE»
2008 г.