amoCRM — простая и удобная Online CRM система

2009 — н.в.
Сайт: http://www.amocrm.ru
В работе: 2009 — н.в.
В проекте задействовано: 40
Ключевые участники: Токовинин Михаил, Ковальчук Егор, Голованевский Сергей, Смирнов Евгений, Шарапов Егор, Лазутов Александр

История создания

amoCRM – это наш собственный SaaS-проект, классический стартап, успешный и востребованный на рынке. amoCRM представляет собой онлайн-систему учета клиентов и сделок для отдела продаж. Более 5000 предприятий используют amoCRM по всему миру; в базе данных системы содержится более 200 млн контактов. В нашей партнерской сети более 200 участников в странах СНГ.

amoCRM не первый и не единственный собственный проект QSOFT. В 2006 году мы разработали продукт «QSOFT: Корпоративный портал» и начали его внедрение в крупных российских компаниях. В 2008 году продукт купила компания «1С-Битрикс» для дальнейшего развития и на его основе запустила разработку нового продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал», который сегодня называется «Битрикс24».

В 2009 году была запущена разработка целой линейки SaaS-проектов. Это была продуманная стратегия: определив, какой продукт наиболее востребован рынком, мы направили все усилия на его разработку, а остальные «заморозили». Этим продуктом как раз и оказалась amoCRM.

В результате была создана простая и удобная CRM, представляющая собой базу данных клиентов, компаний и сделок, в которой собрана вся информация по каждому клиенту, активным переговорам, текущим контрактам и будущим продажам. Воронку продаж можно выстраивать по любым критериям – по количеству сделок или в деньгах, по всему отделу или отдельным менеджерам, по собственным признакам. Кроме того, система строит прогнозы продаж, основываясь на ранее собранной статистике и текущем положении.

С amoCRM можно работать и с мобильных устройств – выпущены приложения для iPhone и Android. Систему можно интегрировать с сайтом и телефоном компании. Продукт распространяется по модели SaaS, когда клиенту не надо ничего устанавливать на компьютер, он работает в браузере в режиме Online. Размещается в двух дата-центрах (Россия и США), между которыми происходит репликация в реальном времени.

Сейчас amoCRM уже абсолютно самостоятельная, самоокупаемая компания с двумя офисами – в Москве и Сан-Франциско (Калифорния, США). По версии отраслевых рейтингов это лучшая CRM для малого и среднего бизнеса. Продуктом пользуются клиенты не только в России, но и в Канаде, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Филиппинах, ЮАР, США и Европе. Бизнес стабильно растет на 10% каждый месяц, осваивает международный рынок и ищет новые каналы распространения продукта.

Ноябрь 2014 Запуск партнерской программы в России и США
Сентябрь 2014 Выпуск полностью нативного iPhone приложения
Август 2014 Выпуск второй версии продукта, полное обновление интерфейса продукта
Апрель 2013 Выпуск полностью нативного приложения Android
Октябрь 2013 Интеграция с первой телефонией onlinePBX
Май 2012 Подключение первого виджета MailChimp
Февраль 2012 Выход на самоокупаемость
Октябрь 2011 Первая продажа в США
Сентябрь 2011 Выход iPhone приложения
Апрель 2010 Первая продажа в России
Ноябрь 2009 Первый запуск
5000+
Платящих клиентов (по состоянию на март 2014)
200
Партнеров в странах СНГ
99,99%
Uptime за 2013 год
+10%
Рост компании каждый месяц
Лучшая CRM
Для малого и среднего бизнеса (по версии отраслевых рейтингов)
Более 200 млн
Контактов в базе данных (данные клиентов)
aif.png
bks.png
business_world.png
good_wood.png
mailru.png
photo_site.png
record.png
restore.png