Личный кабинет для клиентов Мастертел

2014 г. - 2016 г.
Сайт: Личный кабинет
В работе: 2014 г. - 2016 г.
В проекте задействовано: 8
Ключевые участники: Боярская Мила, Малиновская Катя, Потапов Максим, Кубаев Никита, компания AIC
Технологии: 1C-Битрикс: Управление сайтом

Наша задача

Разгрузить call-центр Мастертел за счет удобного личного кабинета, в котором клиенты компании смогут самостоятельно решать практически все возникающие вопросы:

В начале 2015 года QSOFT в альянсе с AIC запустили новую версию личного кабинета для клиентов компании Мастертел, одного из крупнейших телекоммуникационных провайдеров Москвы и Санкт-Петербурга. Клиентами Мастертел являются тысячи компаний разных отраслей и размеров. Поэтому новый кабинет, с одной стороны, должен был содержать весь необходимый функционал для удобного управления аккаунтом, а с другой — обладать лаконичным дизайном и интуитивно понятным интерфейсом.

Основная цель запуска проекта — разгрузить колл-центр, перегруженный звонками и заявками. Разработанный кабинет позволяет клиентам самостоятельно работать с договорами и документами – просматривать, запрашивать их получение и переоформлять.

Активно управлять услугами — подключать новые, отключать, блокировать или разблокировать текущие. Контролировать движение средств на личном счете и знакомиться со статистикой расходов на телефонию и интернет. При необходимости разграничивать доступ к личному кабинету для сотрудников своей компании. А также настраивать уведомления, читать сообщения личного менеджера и новости Мастертел.

В рамках проекта также реализовано мобильное приложение на базе BitrixMobile, чтобы сервис был доступен для клиентов и со смартфона, а для менеджеров Мастертел — специальный интерфейс для общения с клиентами.

Интерфейс
Менеджера для работы с корпоративными клиентами
2000
Клиентов компании работают с личным кабинетом
Terrasoft
Интеграция с CRM и биллинговой системой
Настройка
Прав доступа для сотрудников компании
Мобильное
Приложение для iPhone и Android
Статистика
Движения средств на личном счете, а также расходов на телефонию и интернет
«Мастертел» — один из крупнейших на В2В рынке телекоммуникационных провайдеров Москвы и Санкт-Петербурга с более чем 10-летним опытом работы. Клиентами «Мастертел» являются более 6000 клиентов, среди которых крупнейшие российские и международные корпорации («Мерседес-Бенц Рус», «Комплексные энергетические системы», «Тойота Мотор», «Макдоналдс» и другие), государственные ведомства (Госкорпорация «Росатом», МЧС России, Мосизбирком и др).

Похожие проекты

amoCRM — простая и удобная Online CRM система
2009 — н.в.
Первая система бронирования парковки через интернет
2013 г. — н.в.
B2B портал для партнеров Linde Gas
2014 г.
Расчет стоимости полиса КАСКО
2010 г. — 2011 г.