Интернет-магазин Kira Plastinina

2015 г. — 2016 г.
Сайт: www.kiraplastinina.ru
В работе: 2015 г. — 2016 г.
Ключевые участники: Морозов Станислав, Никонов Павел, Чесноков Роман, Беда Дарья, Карпов Олег, Липницкий Алексей
Технологии: 1C-Битрикс: Управление сайтом

История создания

Осенью 2015 г. команда QSOFT запустила новый интернет-магазин женской одежды Kira Plastinina. Основная цель новой версии Интернет-магазина – увеличение продаж.

После проведения исследования были определены задачи проекта:

  • новый сайт должен обладать понятным и удобным в использовании интерфейсом;
  • поскольку сам проект неотрывно связан с дизайнерской одеждой и аксессуарами, то на первом плане – качественное выполнение дизайна и имиджевая составляющая сайта;
  • каталог должен содержать разные виды группировок товаров: тренды, капсулы, товарные категории;
  • на детальной странице должна располагаться полная информация о товаре и коллекции со ссылками на другие товары.

Для решения маркетинговых задач на сайте решено было реализовать

  • подписку на рассылку Интернет-магазина;
  • разделы с информацией об акциях, новинках и хитах продаж;
  • имиджевый раздел KIRA EDIT, Интернет журнал;
  • блок «Рекомендованные товары» на детальной странице товара;
  • раздел LookBook о трендах сезона и новинках;
  • раздел с готовыми идеями комплектов одежды LOOKS WE LOVE.

Исходя из аналитических данных Google Analytics и Я.Метрики, большая часть трафика ресурса – это посетители с мобильных устройств, поэтому было принято решение сделать сайт адаптивным.

Важно было сделать удобным как процесс покупки для клиентов, так и работу в административной панели операторов сайта. Была реализована возможность администраторам сайта сортировать товары в рамках категории, просто перетаскивая их в публичной части.

Проект проинтегрирован с системой управления предприятиями рознично-оптовой торговли TradeX. Для приема онлайн платежей решено было использовать платежный шлюз Сбербанка. В качестве вариантов доставки: курьер, Почта России, постаматы PickPoint.

Новая версия была запущена в несколько этапов. Сначала было проведено сплит-тестирование: 20% трафика было направлено на новую версию. Результаты показали высокую эффективность новой версии. После полного запуска конверсия выросла в 2,5 раза. Компания получила большое количество отзывов в социальных сетях об удобстве новой версии, оформлении заказов, мобильной версии сайта.

>2,5 раза
выросла конверсия интернет-магазина
TradeX
выгрузка цен, остатков, наличие в магазинах, резервирование товаров
Drag&drop
Сортировка товаров в разделе простым перетаскиванием
Delivery
Интеграция с платежными системами и системой доставки
LOOKS WE LOVE
раздел с готовыми идеями комплектов одежды
Адаптивный
дизайн и верстка

Хотелось бы поблагодарить компанию QSOFT за качественную разработку нового интернет-магазина Kira Plastinina. Сотрудники компании внимательно отнеслись ко всем нашим требованиям и пожеланиям. В результате запущен современный, лаконичный и, что самое важное, эффективный инструмент интернет-торговли.

Рост объема заказов был ожидаем, но мы были приятно удивлены увеличению конверсии в разы. Покупателям стало удобнее совершать покупки, и нам - работать в новой административной панели.

Компания зарекомендовала себя как профессиональный и компетентный разработчик. С большим удовольствием продолжим работу с QSOFT и в следующем году.

Арапова Олеся,
Руководитель направления E-commerce