Личный кабинет клиентов компании «Автодом»

2016 г.
Сайт: www.my.avtodom.ru
В работе: 2016 г.
Ключевые участники: Салтыков Ярослав, Морозов Станислав, Сидоров Владимир, Латария Илья
Технологии: 1C-Битрикс: Управление сайтом

История создания

Предыдущая версия личного кабинета компании Автодом - дилера BMW, BMW Motorrad, MINI нуждалась в обновлении, и главной целью проекта стало сделать новый ресурс, отвечающий всем запросам современного пользователя-клиента компании и решающий привычные функции в удобном и понятном для пользователей дизайне, адаптированным под отображение на персональных компьютерах, планшетах и мобильных телефонах.

Обновление личного кабинета было призвано повысить лояльность к бренду Автодом и привлечь клиентов к использованию сайта, тем самым повысить продажи запчастей и сервисных услуг.

Личный кабинет интегрирован с системой учета Заказчика МТ, что позволяет клиенту получать самую актуальную информацию о заказах, рекомендациях, а также осуществлять запись на сервис или приобретать запчасти в несколько кликов. Так же профиль пользователя связан с системой МТ, благодаря которой сотрудники компании знают всю информацию о действиях клиента (какие запчасти были заказаны, время прохождения ТО) и могут осуществлять персональные рассылки. Более того, клиент получает бонусы и скидки, которые может потратить на приобретение запчастей или при записи на сервис.

Новый личный кабинет безусловно положительно сказывается на восприятии бренда - посещаемость сайта возрастает с каждым днем.

Рост
пользователей личного кабинета
Заказ
запчастей в несколько кликов
Запись
на сервис с подтверждением даты и времени
Бонусы
и скидки на приобретение запчастей или при записи на сервис
Интеграция
с системой компании и хранение истории действий клиента (заказанные запчасти, прохождение ТО)
Рекомендации
для автомобиля клиента
АВТОDОМ – крупнейший официальный дилер BMW, BMW Motorrad, MINI и эксклюзивный представитель ALPINA в России. Старейшая в нашей стране компания, представляющая продукцию концерна BMW AG. Стратегия АВТОDОМа – не просто соответствовать самым высоким запросам рынка, а превосходить их. Компания начала свою деятельность в 1992 году с сервиса по ремонту и обслуживанию Баварских автомобилей, и успешно развивается по сегодняшний день.

Похожие проекты

Автодом «Портал машин»
2016 г.
B2B портал для партнеров Linde Gas
2014 г.
Личный кабинет для клиентов Мастертел
2014 г. - 2016 г.
Разработка интернет-магазина «WeLoveParts»
2009 г.