Ежегодная конференция TEAMLY | 17 апреля Конференция TEAMLY про управление знаниями и эффективную совместную работу | 17 апреля
Все проекты

Личный кабинет для клиентов международной сети гипермаркетов GLOBUS

Сайт: my.globus.ru
Ключевые участники: Иванов Сергей, Гафуров Ильдар, Горин Вадим, Манеров Дмитрий, Беда Дарья, Кононенко Артём, Скрипко Ольга, Чурсина Оксана
Технологии: 1C-Битрикс: Enterprise

О проекте

Международная сеть гипермаркетов «Глобус» внедряет программу лояльности: программа стартует на базе гипермаркета в Климовске, с дальнейшим внедрением во всех гипермаркетах сети и присутствует, как в offline, так и online-ресурсах Заказчика. Команда QSOFT разработала Личный кабинет my.globus.ru, интерфейсы для сотрудников call-center, инфо-стоек и промо-персонала в гипермаркетах, а так же API, связывающее online-ресурсы с системами Заказчика.

О ситуации

В качестве основы программы лояльности Заказчика используются продукты SAP, при этом online-ресурсов, поддерживающих программу, предполагалось несколько: Личный кабинет my.globus.ru, мобильное приложение, интерфейсы для сотрудников call-center, инфо-стоек и промо-персонала в гипермаркетах, в том числе должна была быть предусмотрена возможность добавления новых ресурсов. Чтобы не пришлось интегрировать каждый online-ресурс с системами SAP, команда QSOFT спроектировала и разработала решение, при котором все online-ресурсы интегрируются через шину, обеспечивающую все ресурсы агрегрированными и стандартизированными данными, полученными от систем Заказчика, в том числе и от online-ресурсов, доступным клиентам GLOBUS.

Цели проекта

01
Мотивация клиентов максимально идентифицировать свои покупки и оставлять персональные данные
02
Платформа для двухстороннего диалога с клиентом, one-to-one коммуникации
03
Выявление и удовлетворение истинных потребностей клиентов
04
Вовлечение клиентов за счет предоставления им полезных и привлекательных преимуществ

Интеграции

API

Единый сервис, проинтегрированный с мастер-системами для управления и передачи агрегированных данных для ресурсов заказчика (интернет-магазин, личный кабинет, мобильное приложение и т.д.). Гибкие возможности масштабирования и взаимодействия с другими системами.

PIM

Protocol Independent Multicast - получение информации о предложениях и скидках для участников программы лояльности. Увеличение интереса клиента через информирование (вывод информации) о выгодных предложениях - увеличение покупательной способности клиента.

Рассылка

Привлечение реальных пользователей с подтвержденными данными в программу лояльности. Использование для рекламных рассылок, возможность восстановления доступа к личному кабинету через e-mail или SMS.

Функциональность

Шина данных

Реализована шина данных - REST API методы работы с программой лояльности, которого может использовать любой подключаемый ресурс, организуя на своей стороне интерфейсы взаимодействия клиентов GLOBUS с компанией. Также предусмотрена связка с сервисом IDM (Identity and Access Management) для идентификации пользователей.

Профиль клиента

Зарегистрированный в программе лояльности клиент, может просмотреть в профиле свои личные данные, при необходимости изменить их. Изменения будут доступны во всех online-ресурсах GLOBUS. Изменение номера телефона и e-mail осуществляется с обязательным подтверждением новых указанных данных.

Бонусный счет

Баланс бонусного счета един для всех карт пользователя. В разделе возможен просмотр текущего баланса, информации о сгорании бонусов, истории начисления и списания бонусов, в том числе с детальной информацией по чекам покупок в гипермаркете.

Интеграция с SAP

Логика программы лояльности реализована на стороне систем Заказчика SAP, соответственно реализована интеграция шины данных с SAP, при этом интеграция каждого отдельного ресурса с SAP не требуется, вся логика уже заложена в REST API.

Коммуникации

Для осуществления коммуникаций с пользователями интерфейсы снабжены сервисными сообщениями, уведомлениями о событиях, в том числе о персональных для пользователя предложениях с информацией о них, часто задаваемые вопросы.

Карты

У клиента может быть и физическая пластиковая карта лояльности, и виртуальная. В разделе карт пользователю доступна информация о его картах (активные, заблокированные), можно зарегистрировать или заблокировать карту при необходимости.

Промо

Для информирования пользователей предусмотрены разделы с акциями по программе лояльности и массовыми акциями гипермаркета. Данные о товарах по акциям поступают из системы Заказчика PIM.

Сканирование камерой

Возможность сканирования штрих-кодов через камеру для интерфейса Промо-персонала. Позволяет ускорить регистрацию клиента и сводит риск ошибки при вводе номера карты к минимуму, ускоряет и упрощает процесс регистрации.

Интерфейсы для сотрудников call-center, инфо-стоек и промо-персонала

Для сотрудников GLOBUS, обеспечивающих поддержку клиентов по телефону (call-center) и в гипермаркетах (сотрудники инфо-стоек и промо-персонал), созданы отдельные интерфейсы, сочетающие удобство и простоту использования с высокой функциональностью:

  • Регистрация клиентов
  • Управление данными пользователей – изменение личной информации по запросу клиента, начисление бонусов, добавление и блокировка карт пользователей, отправка временных паролей и писем подтверждения электронной почты, возможность блокировки участия в Программе Лояльности
  • Просмотр истории операций клиента с возможностью выгрузки чеков в csv или pdf
  • Поиск клиента по фамилии, номеру телефона или номеру карты
  • Запись информации о звонках для последующего прослушивания разговоров, с интеграцией с системой, обеспечивающей рабочее место оператора.
>7
Online-ресурсы объединены в единой точке. Система масштабируема
SAP
Интеграция с системой Заказчика для программы лояльности
IDM
Единый аккаунт клиента на всех ресурсах GLOBUS
Адаптив
Верстка от смартфонов до широкоформатных мониторов
Call-center
Интерфейсы поддержки программы лояльности для сотрудников GLOBUS
Шина данных
Предоставление необходимого набора REST API для интеграции систем
«Глобус» — международная розничная сеть гипермаркетов. В настоящее время гипермаркеты сети «Глобус» представлены в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанным в 1828 году. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи Брух. Первый гипермаркет «Глобус» в России был открыт в 2006 году в подмосковном городе Щелково. Сегодня магазины сети представлены во Владимире, Климовске, Королёве, Москве, Одинцово, Пушкино, Рязани, Твери, Туле, Щелково, Электростали, Ярославле. Численность сотрудников «Глобус» превышает 10 000 человек. Ассортимент «Глобус» насчитывает более 45 000 наименований товаров в каждом гипермаркете, в том числе около 1200 наименований продукции собственных торговых марок.

Похожие проекты

Начать сотрудничество
Добавить документ
Офис
101000, Россия, Москва, Покровский бульвар, 4/17, стр.1 +7 (495) 771-7363
info@qsoft.ru