Ежегодная конференция TEAMLY | 17 апреля Конференция TEAMLY про управление знаниями и эффективную совместную работу | 17 апреля
Все проекты

Интеграция портала LifePoint с системой заказчика ИНСИС

Ключевые участники: Беда Дарья, Иванов Сергей, Гафуров Ильдар
Технологии: 1C-Битрикс
Rest Api
Soap
Insis (интеграция)

О компании

Группа «АльфаСтрахование» — одна из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Согласно лицензии, группа предлагает более 100 продуктов, включая продукты по страхованию жизни.

О ситуации

В 2014 году «АльфаСтрахование-Жизнь» (АСЖ) провела «АльфаФорум» идей партнеров по развитию бизнеса накопительного страхования жизни, на котором победила идея создания партнерского портала для обучения и саморазвития сотрудников, включающую инновационную систему сопровождения и поддержки продаж продуктов компании «АльфаСтрахование-Жизнь» страхования жизни.

Цели проекта

  1. Создание удобного многофункционального портала - инструмента и помощника продаж, коммуникационную и информационно-аналитическую платформу.
  2. Мотивация менеджеров на регулярные продажи и повышение их уровня компетенции. Обратная связь между продающим менеджером и АСЖ.
  3. Информирование продавцов о новых продуктах, трендах рынка и конкурентных преимуществах программ.
  4. Повышение уровня лояльности к компании и ее продуктам.
  5. Переведение функционала оформления сделок: выпуск полисов с «Альфапортал» на портал LifePoint c целью предоставления всех сервисов клиентам «АльфаСтрахование-Жизнь» из единой точки.
  6. Сокращение времени оформления полисов продающим менеджерам (Оптимизация быстродействия взаимодействия системы заказчика ИНСИС и портала LifePoint).
  7. Возможность для заказчика производить настройки списка продуктов, выводимых страниц на портале, непосредственно через интегрируемую систему заказчика ИНСИС, без установления дополнительных настроек.
  8. Разграничение контента о продуктах (курсы, сертификаты) в зависимости от прав менеджера на продажу определенных продуктов.

История создания

В 2014 году был проведен «АльфаФорум» идей партнеров по развитию бизнеса накопительного страхования жизни, на котором победила идея создания партнерского портала для обучения и саморазвития сотрудников, включающую инновационную систему сопровождения и поддержки продаж продуктов накопительного страхования жизни - «АльфаСтрахование-Жизнь».

Одним из важных функционалов разработанных по ходу проекта было создание универсального ядра, которое позволяет создавать продукты в системе LifePoint через внутреннюю систему заказчика.

Ввиду сложности реализации проекта «Выпуска полисов», на портале LifePoint, проект был разбит на два этапа. Первый этап состоял из реализации «Ядра», которое включало в себя:

  • Разработка авторизации пользователей.
  • Общие методы интеграции с ИНСИС.

Второй этап проекта заключался в разработке «Интерфейса для дистрибуции прав на продукты»:

  • Динамическая генерация форм страниц клиента, с учетом прав доступа к продуктам.
  • Разработка дизайна страниц, форм, таблиц.

Развитие проекта

2015

Разработка альянсом AIC+QSOFT не только обучающего, но и мотивационного портала для внутреннего удобного и эффективного пользования менеджеров «АльфаСтрахование-Жизнь» и партнеров компании.

2016

Масштабирование: право пользования сайтом у сотрудников АСЖ и банков-партнеров. Автоматическая привязка пользователей к группе банка при 1-ой авторизации на портале, если есть регистрация в ИНСИС.

2017

Объединение сервиса «Альфапортал»: появилась возможность оформления страховых полисов + обучение и саморазвитие LifePoint для единой точки входа ко всем предлагаемым услугам и сервисам АСЖ.

Ядро

В рамках проекта разработано ядро интеграции LifePoint и БД АСЖ (ИНСИС) - настройка механизма обмена данными через веб-сервисы, для возможности динамического построения интерфейсов, связанных с выпуском полисов, поиском клиентов, уведомлений. Решена проблема производительности - доработки были дорогими и долгими со стороны подрядчика. После внедрения ядра все доработки можно проводить в ИНСИС легко самостоятельно.

До и после разработок QSOFT

Функциональность

Раздел «Мои сделки»

Отслеживание сделок менеджера и статистика эффективности его работы. Сделки выгружаются из системы Заказчика ИНСИС в формате xml и хранятся в Битрикс. На главной странице отображается сумма всех сделок за месяц и показывает план продаж.

Раздел «Оформить продукт»

Интеграция с БД АСЖ (ИНСИС) с целью предоставления функционала по оформлению сделок, выпуску полисов, обучению менеджеров, непосредственно с портала LifePoint. Все данные поступают из системы заказчика (ИНСИС).

Раздел «Обучение»

Информационные и обучающие материалы по всем продуктам компании, функционал тестирования. Возможность получения сертификата после успешного прохождения курса, а также дополнительные бонусы. Отображение процента изученных материалов и информации о количестве пройденных тестов (является итогом курса).

Раздел «Календарь»

Функциональный модуль календарь планирования и координации визитов. Система контроля и качества работы коучей перед региональным директором. Оценка и комментарий менеджера по работе коуча. Согласование командировок, график визитов коучей и создание новых событий.

Раздел «Истории успеха»

Полезные статьи, рейтинги менеджеров, новости, и так называемые «Истории успеха», в которых самые лучшие сотрудники компании своим примером мотивируют других менеджеров.

Ситуация на сегодняшний день

На данный момент клиенты «АльфаСтрахование-Жизнь» активно оформляют страховые полисы, используя портал LifePoint. Число зарегистрированных пользователей уже превышает 4000 человек. Продающие менеджеры, отмечают быстродействие системы при оформлении полисов и лаконичность дизайна раздела оформления продуктов.

Формы
Обработка событий форм (вывод информации об ошибках)
Ядро
Динамическое преобразование анкет продукта из xml в html
Сервисы
Настройка механизма обмена данными через веб-сервисы
Дизайн
Создание современного и интуитивно понятного интерфейса, доступного каждому пользователю
Интеграции
Проведение интеграции с системами заказчика для: синхронизации пользователей, получения сделок, реализации динамических форм
Обучение
Разработка портала обучения и развития с разными уровнями доступа и визуализации предоставляемой информации
Группа «АльфаСтрахование» была основана в 1992 году, занимается всеми видами страхования на территории России, имеет репутацию надежной и устойчивой компании. «АльфаСтрахование-Жизнь» была создана в конце 2003 года, как специализированная компания по страхованию жизни в Группе «АльфаСтрахование». В 2012 году компания стала лидером рынка в банковском сегменте. Участие в профессиональных объединениях. «АльфаСтрахование-Жизнь» входит в состав Ассоциации страховщиков жизни и является членом Всероссийского союза страховщиков.

Похожие проекты

Начать сотрудничество
Добавить документ
Офис
101000, Россия, Москва, Покровский бульвар, 4/17, стр.1 +7 (495) 771-7363
info@qsoft.ru