Ежегодная конференция TEAMLY | 17 апреля Конференция TEAMLY про управление знаниями и эффективную совместную работу | 17 апреля
Все проекты

Новый сайт банка «Возрождение»

Сайт: vbank.ru
Ключевые участники: Дмитрий Радаев, Юлия Двухреченская, Виктория Корепанова, Михаил Тамаркин, Александр Смолин, Алексей Антипов, Максим Волчков, Владимир Манеров, Евгений Борисов, Антон Дацюк, Владимир Жирнов
Технологии: 1C-Битрикс: Управление сайтом

О проекте

Одна из приоритетных задач банка «Возрождение» — цифровая трансформация клиентского сервиса и планомерное выстраивание долгосрочных отношений с клиентами разных категорий, социальных и возрастных групп. Следуя этой цели, специалисты AIC+QSOFT совместно с представителями банка провели комплексный аудит предыдущей версии сайта, выявили проблемы, разработали дополнительный пользовательский функционал. Особое внимание было уделено юзабилити ресурса и эффективности взаимодействия пользователей с ключевыми продуктами банка.

На каждом из этапов проекта представители Альянса AIC+QSOFT активно взаимодействовали с командой банка. Так, на подготовительном этапе совместными усилиями был проведен глубокий анализ логики взаимодействия пользователей с будущим сайтом. Аналитическая работа помогла выбрать оптимальный способ представления контента, повысить посещаемость сайта и конверсию.


Перед командой исполнителей стояла задача обеспечить цифровую трансформацию клиентского сервиса за счет автоматизации расчета процентов по вкладам, кредитам и кэшбэку. Также было необходимо предоставить клиентам возможность мгновенно оставить заявку на кредит на сайте или в мобильном приложении банка, облегчить поиск интересующего продукта и, как результат, повысить Conversion Rate.


Проект был реализован в рекордные сроки. В августе 2018 года мы приступили к редизайну, который завершили с небольшими доработками уже в марте 2019. В апреле 2019 стартовал этап более крупных доработок. Активная фаза реализации этих изменений закончилась в августе 2019 года.



В настоящее время наша команда совместно с представителями банка ведет работу по улучшению юзабилити сайта и внедрению новых сервисов и возможностей для пользователей. Многолетний опыт проектирования UI/UX-интерфейсов и серьезная техническая экспертиза AIC+QSOFT позволяют успешно реализовывать самые сложные решения.

Цели и задачи проекта

01
Обеспечить регулярный приток новых клиентов в банк, повысить LTV текущих клиентов, увеличить уровень конверсии и средний чек, снизить отток пользователей, повысить Retention и NPS.
02
Увеличить скорость обработки заявок, повысить качество клиентских услуг. Облегчить процесс администрирования, сбора, хранения и обработки данных о пользователях.
03
Перенести сайт на платформу 1С-Битрикс. Расширить его функционал и добавить необходимые сервисы для клиентов.
04
Обеспечить персонифицированный опыт взаимодействия с пользователями в рамках цифровой трансформации сервиса.

О ключевых решениях проекта

Главная страница

На сайте реализован геозависимый контент: выбрав интересующий город на главной странице, пользователь получает доступ к региональной информации. Интеграция с сервисом DaData.ru позволила облегчить для пользователей процесс заполнения форм при вводе адреса, ФИО, паспортных данных, сведений о компании. Реализованная интеграция позволяет банку автоматически выполнять проверку адресов на их точность, полноту и корректность.

Главное меню сайта содержит названия ключевых разделов и обеспечивает клиентам простую и понятную навигацию. Основываясь на поведении пользователей, в QSOFT предусмотрели инструменты для максимально простого доступа к информации: любой продукт можно найти всего в 3 клика. Путь пользователя по сайту отображается в цепочке навигации, которая располагается над заголовками страниц. Решение позволяет посетителю при необходимости мгновенно вернуться на страницу подраздела.

Калькуляторы

В QSOFT разработали динамические калькуляторы для кредитов, вкладов, ипотек, карт с кэшбэком. Для каждого из продуктовых калькуляторов предусмотрено несколько различных логик расчетов. Пользователь может моментально получать результаты расчета, передвигая ползунки и меняя параметры.

Калькулятор вкладов и счетов

Для расчета стоимости вклада с сохранением возможности пользования денежными средствами; стоимости вклада с сохранением возможности пополнять счет; стоимости вклада с капитализацией процентов; остатка на накопительных счетах.

Калькулятор кредитов

Стандартный кредитный калькулятор; калькулятор для расчета суммы кредита без залога; для расчета стоимости кредита под залог недвижимости; для расчета стоимости рефинансирования кредита.

Калькулятор ипотеки

Для расчета стоимости кредита без залога; стоимости ипотеки под залог недвижимости; стоимости рефинансирования ипотечного займа.

Калькулятор карты с КэшБэк

Для расчета стандартного кэшбэка по фиксированной ставке с ограничениями по выплатам; для расчета кэшбэка, исходя из общей суммы покупок и кэшбэка от покупок у партнеров банка; для расчета приветственного кэшбэка.



Приветственные версии калькуляторов дополнены подробными подсказками и рекомендациями, которые заметно облегчают расчет кэшбэка новому клиенту. Всплывающие подсказки с информацией о выгодах и лимитах также размещаются на полях.



Дополнительно мы создали новый калькулятор для расчета льготного периода по картам. Функциональность автоматически определяет текущую дату и месяц и рассчитывает, сколько дней беспроцентного погашения кредита осталось у пользователя. Это позволяет клиентам планировать крупные покупки, просматривать информацию о датах погашения кредитов, эффективно распределять финансы. В итоговую форму расчета интегрировали форму обратного звонка, чтобы клиент мог получить расширенную консультацию по интересующему продукту на основании заданных параметров.



Также мы реализовали возможность детальной настройки калькуляторов не только на сайте, но и в блоках посадочных страниц. Настраиваются абсолютно все параметры: названия, суммы, даты, зависимости и прочие переменные. Банк получил не просто готовый шаблон калькулятора, а настраиваемый и простой в управлении функционал. Решение позволило добиться комплексной автоматизации взаимодействия с клиентами.

Страница «Все карты»

Мы полностью переработали страницу, где представлены все виды карт банка «Возрождение», добавив удобную навигацию. Информация по каждой карте оформлена в виде слайдера. Переключаясь внутри него, пользователь может выбрать дизайн карты, увидеть ее название, маркетинговое описание, ознакомиться с актуальными предложениями банка по интересующему продукту.



Адаптивный дизайн страницы обеспечивает ее корректное отображение на всех типах пользовательских устройств.



Страница преимуществ карты

Командами AIC и QSOFT была существенно переработана страница преимуществ карты. Финальная версия получила удобный слайдер, с помощью которого пользователь может выбрать индивидуальный дизайн. Здесь же клиенты могут оставлять заявки на оформление карт. В специальном слайдере можно увидеть актуальность спецпредложений.



«Кабинет партнера»

Этот инструмент разработали специально для риэлторов. Здесь партнеры банка могут оставлять заявки на ипотечные продукты. Заявки распределяются по городам и регионам, менеджеры банка могут присваивать им различные статусы для дальнейшей обработки. «Кабинет партнера» — удобен не только для риэлторов, но для менеджеров банка по всей России. Не все сотрудники банка получают доступ к основной Панели Администратора. Специально для таких категорий был разработан отдельный интерфейс, с помощью которого они могут осуществлять эффективное взаимодействие с риэлторами. В форме удобного чата можно ответить на запрос партнера, сообщить об изменении статуса заявки, запросить или отправить необходимые документы

Чтобы облегчить процесс обработки заявки менеджером банка, разработчиками QSOFT была создана удобная адаптивная таблица с динамическими фильтрами, работать с которой удобно с любого устройства. В том числе, и с мобильных. Заявки можно отсортировать по дате, региону, запросу и т.д. Неактуальные заявки можно отправлять в архив. Применение динамических фильтров в таблице позволяет исключить из видимости второстепенные поля и облегчить поиск нужной информации.

Функциональность

Динамические фильтры

В каждом продуктовом разделе: «Ипотеки», «Кредиты», «Карты», «Вклады», «Счета» — мы реализовали удобные динамические фильтры по значениям: «срок», «сумма», «сегмент». Это позволяет клиенту мгновенно получать результаты поиска, актуальные именно для него, видеть персонализированные предложения по кредитованию и вкладам. Данные о пользователе подтягиваются в формы автоматически.

Возможности функционала позволяют не только отфильтровать продукты по выбранным условиям, но и рассчитать параметры по продукту. Например, процент ставки и сумму ежемесячного платежа по кредиту.

Конструктор лендинговых страниц

Банк «Возрождение» уделяет внимание дизайну и функциональности посадочных страниц, ведь именно туда переходят пользователи из рекламных сообщений. Командой QSOFT был разработан удобный конструктор лендинговых страниц, который позволил банку заметно увеличить объем входящих заявок и усовершенствовать опыт пользователей, обеспечивая им возможность быстрого и удобного расчета по интересующему продукту банка.

Функционал был реализован с использованием конструктора «Сайты24». Однако блоки, предусмотренные в модуле, подверглись существенной переработке. Наши специалисты создали целый ряд самописных блоков. И сегодня все масштабные рекламные кампании банка реализуются с помощью лендингов, техническое решение для которых обеспечили разработчики QSOFT. Функционал страниц позволяет легко менять тексты, фон, изображения, добавлять готовые блоки и встраивать в них калькуляторы. Посадочные страницы адаптированы под все устройства пользователей: ноутбуки и ПК, смартфоны и планшеты.

Трафик из всех рекламных кампаний перенаправляется на посадочные страницы, а обращения клиентов автоматически попадают в CRM банка. Информация обо всех переходах, действиях и заявках пользователей фиксируется при помощи UTM-меток. Это позволяет банку накапливать хранить максимально полные данные о пользователях и их действиях на странице, анализировать их впоследствии и делать персонализированные предложения клиентам. Результатом внедрения конструктора лендинговых страниц стал рост коэффициента закрытия лидов. Удалось добиться оптимизации стоимости клика.

Сегментация контента

Мы адаптировали контент на сайте под каждую категорию клиентов: частные лица, корпоративные клиенты, малый бизнес, финансовые институты, акционеры и инвесторы. Дополнительно мы выделили специальные категории среди частных лиц, для которых у банка есть особые предложения: новые клиенты, пенсионеры, участники зарплатного проекта, сотрудники бюджетных предприятий. Расчеты по каждому продукту учитывают особенности каждой целевой аудитории. Подход помог увеличить уровень конверсии на сайте и обеспечил рост среднего чека.

Облако тегов, расположенное в левой части главной страницы «Все новости», позволяет посетителю в любой момент осуществить выборку новостей. Клиенты банка стали чаще возвращаться на сайт, чтобы получить необходимую информацию.

Интеграции

На сайте реализованы интеграции с различными инструментами, технологиями и сервисами:

КриптоПро

Для работы с сертификатами и генерации электронной подписи. Изначально предполагалось реализовать интеграцию с КриптоПро на серверной стороне. Однако в последствии приняли решение сделать интеграцию через КриптоПро ЭЦП Browser plug-in.

HH.ru

Чтобы обеспечить актуальность информации и оптимизировать работу по подбору персонала, для раздела «Вакансии» реализована интеграция с сервисом поиска работы hh.ru через API. Информация обо всех актуальных вакансиях доступна в разделе: www.vbank.ru/career/.

Google Maps

В зависимости от геопозиции, пользователю автоматически показываются ближайшие адреса банкоматов и отделений. На карте доступен фильтр по услугам и времени работы отделений банка. Карта метро, реализованная для Москвы, позволяет отыскать банкомат или отделение банка, расположенный рядом с ближайшей к пользователю станцией.

3 клика
Удобный доступ к любому разделу сайта
UX/UI
Улучшение пользовательского опыта
>5 метрик
Улучшение всех ключевых метрик Заказчика: Средний чек, Conversion Rate, RPR, ROMI, Retention, NPS
ЭЦП
Интеграция с КриптоПро
Персонализация
Геозависимый контент, сегментация контента под разных пользователей
Digital Transformation
Цифровая трансформация клиентского сервиса: динамические фильтры, адресные предложения
Банк «Возрождение» — крупный банк с хорошо развитой сетью подразделений, является одним из ведущих российских финансовых институтов. Более двадцати лет входит в топ-40 крупнейших банков России. Клиентами банка являются более 1,2 млн частных лиц и свыше 50 тыс. компаний. Банк предлагает широкую линейку продуктов и услуг, в том числе депозиты, различные виды корпоративного финансирования, ипотечное и потребительское кредитование, обслуживание банковских карт, расчетные операции и многое другое. Воспользоваться услугами банка «Возрождение» можно не только в офисах продаж, но и с помощью дистанционных каналов обслуживания, таких как мобильный и интернет-банки.

Похожие проекты

Начать сотрудничество
Добавить документ
Офис
101000, Россия, Москва, Покровский бульвар, 4/17, стр.1 +7 (495) 771-7363
info@qsoft.ru