Компания QSOFT разработала корпоративный портал и обеспечила безопасную миграцию 9 млн документов для для одного из лидеров FMCG-сферы
Цифровой интегратор QSOFT разработал и внедрил новый интранет для одного из лидеров FMCG-сферы. Задачей QSOFT было предложить решение вместо портала, который работал на SharePoint, обеспечить бесперебойную работу большого числа пользователей и отличаться интуитивно понятным интерфейсом.
На портале нужно было реализовать возможность создавать информационные лендинги, базы знаний, новостную ленту, организационную структуру предприятия. Кроме того, стояла задача интегрировать портал с CRM-системой. Ключевым функционалом стал защищённый инструмент совместной онлайн-работы с файлами. QSOFT предстояло обеспечить миграцию 25 ТБ документов, собранных компанией за последние 15 лет.
Интегратор предложил создать внутрикорпоративный портал на базе Битрикс24, который сохранял бы возможности SharePoint в части совместной работы с документами благодаря интеграции с российским решением Р7-Офис.
Система также должна была соответствовать требованиям отказоустойчивости, автономности и информационной безопасности. Для этих целей был реализован кластер систем управления базами данных, развернуты два веб-сервера приложений, управляемых балансировщиком (NLB), добавлен пакет приложений P7-Офис. Авторизация для доменных пользователей происходит средствами ADFS. Доступ к файлам осуществляется через прокси-сервер, доступ в админпанель Битрикс24 вне корпоративной сети запрещён. Для логирования событий на портале подключена и настроена платформа Graylog.
Для защищённого доступа внешних пользователей была реализована двухфакторная аутентификация — их можно добавлять в группы и проекты, срок действия их учётной записи контролируется, и в случае необходимости доступы отзываются.
В течение 2022 года мы искали интегратора, который бы реализовал проект в очень сжатые сроки и высоко оцениваем результат, к которому мы пришли вместе с QSOFT. Командой в кратчайшие сроки был произведён переход на локальное решение, что позволило бизнесу сохранять устойчивость
Мы многие годы работаем над решениями для enterprise-клиентов, но даже по меркам других крупных проектов этот был сложным из-за сроков — они были в полтора-два раза более сжатыми, чем обычно. Кроме того, в его рамках предполагалось решить нетривиальные задачи, например, настроить интеграцию с Р7-Офис для онлайн-редактирования документов, одновременно доступное на 40 сессий. Такая интеграция — редкий кейс для российских компаний. В процессе мы столкнулись с рядом трудностей, но благодаря совместной работе смогли запустить портал для пользователей вовремя — и теперь он является ключевым сервисом для сотрудников «Юнилевер Русь»
О компании QSOFT
Компания QSOFT специализируется на разработке портальных решений, мобильных приложений систем IdM и Личных Кабинетов, дилерских платформ, маркетплейсов, Ecommerce-решений, чат-ботов, технологий Machine Learning и Artificial Intelligence. Среди клиентов — крупные компании в сфере FMCG (гипермаркет Globus, Эльдорадо, Юнилевер Русь), телекома (Ростелеком, МТС, Связной, LTE Union), финансов и банкинга (Сбербанк, Открытие, Райффайзенбанк, Ренессанс Кредит, Траст, ТрансКредитБанк), фармацевтики (МагнитАптека, CMD), авто (Kia, ГАЗ, Автодом), сырьевой отрасли (НЛМК, СИБУР, НефтеТрансСервис), недвижимости (Группа ПИК, Талан). Компания сотрудничает как с B2B- и D2C-компаниями, ориентированными на конечных потребителей, так и с Enterprise-гигантами.
Статья подготовлена специально для Cnews