E-comm 4.0

HRTech

Гость выпуска

Егор Волков, CEO Ensi, Ensi.Cloud

HRTech

E-comm 4.0

HRTech

E-comm 4.0

E-comm 4.0

E-comm 4.0

E-comm 4.0

E-comm 4.0

E-comm 4.0

E-comm 4.0

E-comm 4.0

E-comm 4.0

E-comm 4.0

E-comm 4.0

E-comm 4.0

E-comm 4.0

Вы узнаете

• Почему часть офлайн-ритейла теряет деньги, а селлеры растут кратно
• Как AI уже помогает предсказывать продажи и удерживать клиентов
• Зачем бизнесу Open Source и с какими рисками придётся столкнуться
• Реальные кейсы и решения, которые приносят результат в 2025 году

Вы узнаете

Как новые KPI помогают предвидеть риски, удерживать топ-перформеров и связывать HR со стратегией компании, а также какие AI-инструменты уже реально работают в практике лидеров рынка

Гость выпуска

Ксения Степанова, HRD Skillaz

Гость выпуска

Виталий Чесноков, CEO QSOFT и преподаватель бизнес-школы электронной коммерции iWENGO

Гость выпуска

Анна Васильева, руководитель направления по развитию клиентских продуктов Flowwow

Гость выпуска

Юрий Солодовников, экс-директор по UX/UI в Альфа-Банке и VK

Гость выпуска

Оксана Волощук, коммерческий директор нефинансовых сервисов Т-Банка

Гость подкаста

Александр Кулиев, CDO сети ресторанов быстрого питания Burger King Russia

Гость выпуска

Станислав Ильин, CPO мебельного интернет-магазина Lazurit

Гость выпуска

Павел Домнин, руководитель омниканального развития сети торгово-развлекательных центров Мега

Гость выпуска

Маргарита Туктарова, владелец продукта «Рекомендации» в отделе Клиентских путей в онлайне ВкусВилл

Гость выпуска

Анри Мгебров, экс-руководитель e-commerce в Дикси и Vsemayki.ru

Гость выпуска

Аскар Кинжигалиев, директор департамента электронной коммерции и корпоративных продаж ВинЛаб

Гость выпуска

Григор Мнацаканян, начальник отдела ОМНИ-развития в компании Спортмастер

Гость выпуска

Иван Будник, директор по электронной коммерции и цифровой трансформации Gulliver Group

Гость выпуска

Рамиля Стародубцева, лидер маркетинговых исследований в Додо Пицца

Гость выпуска

Ярослав Ражев, руководитель корпоративного университета Simple Group

Гость выпуска

Вероника Ковальчук, директор по маркетингу в digital-бренде buyson от группы компаний Аскона

Гость выпуска

Зина Серебрякова, in-house лидер HRTech (Авито, экс-Сбер, X5, банк Открытие)

Вы узнаете

• Как устроены процессы в отделе исследователей крупных корпораций?
• Как нанять компетентных исследователей и развить команду с нуля?
• Каковы навыки хорошего исследователя и чем он отличается от бизнес-аналитика?
• Как обновить устаревший интерфейс и не потерять лояльную аудиторию?
• Как эффективно сотрудничать с внешними аудиторами и подрядчиками?
• Как проводить исследования омниканально и трансформировать клиентский сервис не только онлайн?
• Какие технологии ИИ упрощают работу исследователей и улучшают пользовательский опыт?

Вы узнаете

• Как Т-Банк управляет оффлайн и онлайн трафиком?
• Как сервис Т-Банка помогает зарабатывать клиентам и партнерам?
• О трафике под ключ для малого и крупного бизнеса?
• О том как T-Банк делает Big Data доступной каждому партнеру?

Вы узнаете

• Как понять, что компания нуждается к внедрению Big Data и облачных хранилищ?
• Как Burger King собирает и использует клиентские данные?
• В чем преимущества и недостатки хранения данных в Excel?
• Как гиперперсонализация влияет на опыт клиентов Burger King?
• Как приоритизировать бэклог задач команды аналитиков и дата-инженеров?

Вы узнаете

• Что самое важное в digital-интеграторе и соответствует ли QSOFT этим критериям?
• Как мы относимся к продуктовому подходу?
• В чем на самом деле суть цифровой трансформации клиентского сервиса?
• Нужен ли вашему бизнесу искусственный интеллект?

Вы узнаете

• Как централизовать исследования потребителей в крупнейшей международной компании и изменить взгляд на привычные процессы
• Какие инструменты использовать, чтобы получить обратную связь о своем сервисе, продуктах и предпочтениях клиента
• Об идеях нестандартных маркетинговых исследований, особенностях взаимодействия с продуктовыми командами и компетенциях исследователя

Вы узнаете

• Как Flowwow работает с ожиданиями клиентов
• О применении AI в подарочных открытках
• Как персонализация помогает росту выручки
• О том, как Flowwow запускает тренды

Вы узнаете

• Как Lazurit оптимизирует поиск товаров в интернет-магазине на основании клиентских данных?
• Как устроен качественный сервис мебельного магазина?
• В каких услугах нуждаются покупатели мебели и возможно ли закрыть все их потребности онлайн?
• Почему ценовая конкуренция в мебельном сегменте не работает?
• Как Lazurit взаимодействует с маркетплейсами без вреда для собственного e-commerce?

Вы узнаете

• Зачем торговым центрам развивать онлайн-площадки и цифровые сервисы?
• Как стать местом встречи и обеспечить доходимость клиентов?
• Какие услуги пользуются спросом у посетителей и почему районные ТЦ выигрывают у больших?
• Как стать партнерами для своих арендаторов и дать больше, чем торговую площадь?
• Как Мега и маркетплейс Мегамаркет превратили конкуренцию во взаимовыгодное сотрудничество?

Вы узнаете

• Как работает блок рекомендаций и почему клиент везде видит египетское манго?
• Какие обещания ВкусВилл дает покупателям и в каких случаях жертвует маржой?
• Как рекомендуются новинки, товары для веганов, продукты раздела «Супермаркет» и многое другое?
• Кто отвечает за рекомендации и как выстроены продуктовые процессы?
• Как продакт-менеджеры ВкусВилл используют ИИ и растят стартапы?

Вы узнаете

• Как ускорить сборку онлайн-заказов и мотивировать сотрудников розницы?
• Какие персональные рекомендации точно спровоцируют импульсные покупки и увеличат средний чек?
• Как выстроить продуктовую команду и нужно ли нанимать CPO, если есть ecom-директор?
• Каждому ли бизнесу нужно мобильное приложение и может ли PWA стать альтернативой?
• Зачем открывать офлайн-магазин и как сделать его омниканальным?

Вы узнаете

• Зачем корпоративным клиентам отдельный интернет-магазин и чем он лучше телефонных звонков?
• Как продвигать B2B-сервис в алкогольном ритейле?
• Кто делать в условиях запрета на доставку заказов и как помочь клиентам с логистикой?
• Какие сопутствующие услуги ВинЛаб оказывает юрлицам?
• Как подготовить IT-инфраструктуру и персонал к высокому сезону в продажах?

Вы узнаете

• Как Спортмастер обеспечивает омниканальные продажи и оцифровывает клиентов?
• Каким образом обучает сотрудников розницы работать с онлайн-заказами и кто такие “агенты изменений”?
• Как автоматизировать процессы оффлайн и готов ли Спортмастер открыть магазины без консультантов?
• Чем мотивировать покупателей использовать мобильное приложение?
• Каким может быть магазин будущего в спортивном ритейле?

Вы узнаете

• Почему многие компании сопротивляются автоматизации и роботизации?
• Как персонализировать подход к покупателю одежды в интернет-магазине и поможет ли в этом робот?
• Зачем в Gulliver Market сепарировали поиск по брендам и как сократили расходы на сайт?
• Какие задачи делегировать ИИ и что оставить для человека?
• Почему Gulliver Market не запустил собственную службу доставки?
• Что происходит на рынке готовых решений: о ценах, ресурсах и импортозамещении?
• Что ждет e-commerce в ближайшем будущем и к чему стремится Gulliver Market?

Вы узнаете

• Как в корпорациях возникает запрос на HR-автоматизацию и почему некоторые решения меняют на новые
• Как компании выбирают HR-решение и является ли цена ключевым критерием
• Чем интегратор может помочь заказчику на всех этапах реализации проекта
• Как выстроить грамотную коммуникацию, чтобы проект стал успешным

Вы узнаете

• Как Simple Group оценивает компетенции сотрудников и строит индивидуальные траектории развития
• Почему геймификация в обучении дает лучшие результаты, чем стандартные подходы
• Как вовлечь руководителей в процесс развития своих команд
• Какие метрики используют для измерения эффективности корпоративного обучения
• Как цифровые сервисы помогают сотрудникам в карьерном росте

Вы узнаете

• Как компания конкурирует с другими брендами?
• Каким образом меняет мышление и выстраивает путь клиента, не привыкшего к покупкам “вслепую”?
• Как собирает данные о покупателях?
• Особенности, преимущества и ограничения маркетплейсов