amoCRM – это наш собственный SaaS-проект, классический стартап, успешный и востребованный на рынке. amoCRM представляет собой онлайн-систему учета клиентов и сделок для отдела продаж. Более 5000 предприятий используют amoCRM по всему миру; в базе данных системы содержится более 200 млн контактов. В нашей партнерской сети более 200 участников в странах СНГ.
amoCRM не первый и не единственный собственный проект QSOFT. В 2006 году мы разработали продукт «QSOFT: Корпоративный портал» и начали его внедрение в крупных российских компаниях. В 2008 году продукт купила компания «1С-Битрикс» для дальнейшего развития и на его основе запустила разработку нового продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал», который сегодня называется «Битрикс24».
В 2009 году была запущена разработка целой линейки SaaS-проектов. Это была продуманная стратегия: определив, какой продукт наиболее востребован рынком, мы направили все усилия на его разработку, а остальные «заморозили». Этим продуктом как раз и оказалась amoCRM.
В результате была создана простая и удобная CRM, представляющая собой базу данных клиентов, компаний и сделок, в которой собрана вся информация по каждому клиенту, активным переговорам, текущим контрактам и будущим продажам. Воронку продаж можно выстраивать по любым критериям – по количеству сделок или в деньгах, по всему отделу или отдельным менеджерам, по собственным признакам. Кроме того, система строит прогнозы продаж, основываясь на ранее собранной статистике и текущем положении.
С amoCRM можно работать и с мобильных устройств – выпущены приложения для iPhone и Android. Систему можно интегрировать с сайтом и телефоном компании. Продукт распространяется по модели SaaS, когда клиенту не надо ничего устанавливать на компьютер, он работает в браузере в режиме Online. Размещается в двух дата-центрах (Россия и США), между которыми происходит репликация в реальном времени.
Сейчас amoCRM уже абсолютно самостоятельная, самоокупаемая компания с двумя офисами – в Москве и Сан-Франциско (Калифорния, США). По версии отраслевых рейтингов это лучшая CRM для малого и среднего бизнеса. Продуктом пользуются клиенты не только в России, но и в Канаде, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Филиппинах, ЮАР, США и Европе. Бизнес стабильно растет на 10% каждый месяц, осваивает международный рынок и ищет новые каналы распространения продукта.
Ноябрь 2014 | Запуск партнерской программы в России и США |
Сентябрь 2014 | Выпуск полностью нативного iPhone приложения |
Август 2014 | Выпуск второй версии продукта, полное обновление интерфейса продукта |
Апрель 2013 | Выпуск полностью нативного приложения Android |
Октябрь 2013 | Интеграция с первой телефонией onlinePBX |
Май 2012 | Подключение первого виджета MailChimp |
Февраль 2012 | Выход на самоокупаемость |
Октябрь 2011 | Первая продажа в США |
Сентябрь 2011 | Выход iPhone приложения |
Апрель 2010 | Первая продажа в России |
Ноябрь 2009 | Первый запуск |