"
<\/a><\/div>
\n
<\/i><\/a><\/div>\n
\n \n \n \n \n <\/path>\n <\/path>\n <\/path>\n <\/path>\n <\/g>\n <\/svg>\n <\/i>\n
QSOFT<\/span><\/a><\/div>\n\n<\/i>\n
\n QSOFT<\/span>\n<\/div>\n
🖥<\/b><\/i><\/tg-emoji> Как внедрить базу знаний в компании? Вчера на конференции HR-ЛЕТО 2024 мы обсудили тему Knowledge Management. Участники мероприятия рассуждали, как эффективнее хранить знания и обмениваться ими. Хотите запустить свою базу данных, но не знаете, с чего начать?…<\/div>\n<\/a>\n
\n
\n
\n \n
\n
<\/div>\n <\/div>\n<\/a>\n
\n
<\/div>\n <\/div>\n<\/a>\n
\n
<\/div>\n <\/div>\n<\/a>\n
\n
<\/div>\n <\/div>\n<\/a>\n
\n
<\/div>\n <\/div>\n<\/a>\n
\n
<\/div>\n <\/div>\n<\/a>\n
\n
<\/div>\n <\/div>\n<\/a>\n
\n
<\/div>\n <\/div>\n<\/a>\n <\/div>\n <\/div>\n<\/div>
🤩<\/b><\/i><\/tg-emoji>Как мотивировать сотрудников делиться знаниями?<\/b>В прошлом посте мы рассказали, как запустить базу знаний. Сегодня поговорим о том, как наполнить её.Часто далеко не все сотрудники готовы выкладывать полезную информацию. Одним неохота, другие считают себя недостаточно экспертными 🤷🏻‍♀️<\/b><\/i>📌<\/b><\/i> О том, как можно решить эту проблему поделились в карточках. Мы часто освещаем тему Knowledge Management на мероприятиях и иногда говорим о ней на канале. Ставьте ❤️<\/b><\/i><\/i>, если хотите больше материалов об этом.<\/i><\/div><\/div>
\n
\n
Please open Telegram to view this post<\/div>\n VIEW IN TELEGRAM<\/a>\n <\/div>\n<\/div><\/div><\/div><\/div>
\n
\n
Please open Telegram to view this post<\/div>\n VIEW IN TELEGRAM<\/a>\n <\/div>\n<\/div><\/div>\n\n\n