Все проекты

Корпоративный портал ОССП

О компании

«Объединенные системы сбора платы» — первый и крупнейший оператор платных автодорог в России, предоставляющий услуги по содержанию и обеспечению безопасности дорог, эксплуатации систем взимания платы, сбору платы за проезд по платным участкам дорог М-3 Украина", М-4 "Дон", М-11 "Нева" на основании заключенных операторских соглашений с их владельцами и концессионерами. Компания обслуживает более 1100 километров автомобильных дорог в 9 регионах России, по которым проезжает более 100 миллионов автомобилей в год. Команда ОССП состоит из 2000 профессионалов.

Главное о проекте

Корпоративный портал стал единой цифровой точкой доступа ко всем информационным ресурсам. Это значительно сократило время, которое сотрудники тратят на поиск нужной информации. На портале можно читать новости, просматривать профили коллег и организационную структуру компании. Кроме того, система обеспечивает единый поисковый механизм, который объединяет все внутренние документы, ресурсы и базы данных. Это создает комфортные условия для работы сотрудников.

Результаты

  • Предполагается, что порталом в совсем скором времени будут ежедневно пользоваться все 2000 сотрудников компании.
  • Особенно портал будет актуален для сотрудников производственных специальностей, у которых из-за характера их работы нет корпоративной электронной почты. Портал возьмёт на себя эту функцию и сотрудники смогут быть в курсе всех происходящих в компании событий.
  • Поиск нужного документа занимает не более 2-ух минут.
  • В пару кликов можно получить доступ к любому сервису и документу за счет смарт-поиска.
  • Встроенный мессенджер стал спасительным решением для корпоративного общения и видеоконференций, поскольку теперь они все проходят через портал, а не через сторонние сервисы типа Skype или Zoom.

Функционал

Design

Удобство интерфейса главной страницы играет ключевую роль в формировании общего отношения сотрудников к порталу.

Главная страница

Включает поиск, последние новости компании, виджеты и навигационное меню. Сотрудники в курсе последних событий в компании. Контент менеджеры публикуют новости без привлечения разработки, используя специальную учетную запись. Подробная статистика: количество просмотров и комментариев. Фильтрация по категориям.

Ценности компании

Система ценностей компании представляет собой набор деловых принципов и правил, которые служат ежедневным ориентиром для каждого сотрудника в его работе и коммуникациях. Эти ценности определяют подход к бизнесу, содействуют реализации миссии и помогают достигать поставленных целей.

Виджеты и навигация помогают сотрудникам быть в курсе важных событий и быстро перемещаться между разделами: календарь событий, важные данные, структурные обновления и многое другое. Все эти нововведения разгружают HR-отдел и бухгалтерию от рутинных задач.

Виджеты

Сотрудник может познакомиться с новыми коллегами и не забыть о днях рождения, узнать количество дней до зарплаты или отпуска. На портале можно легко запросить расчетный зарплатный лист, а благодаря синхронизации с 1С данные автоматически поступят работнику, о чем он получит уведомление. Кроме того, предусмотрены автоматические уведомления, которые приходят за 14 дней до запланированного отпуска. Если требуется перенести свой отпуск, система 1С через портал отправит специальную форму, которую необходимо заполнить и передать в HR-отдел.

Календарь событий

Сотрудники в курсе последних событий в компании. Контент менеджеры публикуют события в едином пространстве, чтобы сотрудники не пропустили ничего важного.

У каждого пользователя есть персональная страница. Здесь отображаются контакты, должность, отдел, достижения, личные интересы — всё то, что облегчает поиск и знакомство сотрудников в больших территориально-распределенных организациях.

Детализированный профиль пользователя

Информация о личных данных сотрудника: фамилии, имени, должности, функциях и т. Д., навыках (все данные автоматически выгружаются из 1С компании, сотрудник может самостоятельно обновить фото и свои интересы, при желании скрыть дату рождения). Также в профиле каждого сотрудника есть информация об ответственных за него HR-менеджера, бухгалтера, ИТ специалиста, что облегчает коммуникацию внутри офисов в 9 регионах.

Структура компании

Визуальная структура компании отображает все отделы и взаимосвязи. Это помогает выстроить иерархию в организации и быстро находить информацию о нужном сотруднике или отделе.

Поиск сотрудника

Для быстрого поиска нужного сотрудника достаточно ввести известные вам о нем данные, а система найдет сотрудника по заданным параметрам.

Страница задачи

Вся информация по задаче собрана в одном месте: документы, полезные ссылки, статусы и т.д. Они помогают контролировать свои задачи и задачи отдела, и всегда быть в курсе планируемых встреч и событий.

«Наша компания из-за специфики деятельности территориально достаточно разрознена. Мы обслуживаем 1100 км дорог в 9 регионах России, и поэтому нам требовалось создать единое информационное пространство для общения и работы всех без исключения сотрудников. Таким решением стало создание корпоративного портала, с помощью которого мы оперативно информируем коллег об изменениях в компании и ведём доски с трекерами-задачами. В будущем портал будет интегрирован с системой электронного документооборота и другими внедренными в компании системами, будет реализован блок с заявками на различные сервисы. Пока коллегам нравится, что портал помогает оперативно найти контакты сотрудников из других подразделений, не забыть про их день рождения, проверить находится ли человек в отпуске или нет. Ну а также моментально связаться с коллегой, который находится за много сотен километров от тебя».

Светлана Кускова,
начальник отдела коммуникаций компании «ОССП».

Похожие проекты

Начать сотрудничество
Добавить документ
Офис
101000, Россия, Москва, Покровский бульвар, 4/17, стр.1 +7 (495) 771-7363
info@qsoft.ru