Заметки на полях

Продавцы тоже люди и не любят проигрывать, не любят холостые продажи. Если вы допустите хотя бы мысль о том, что входящие запросы можно фильтровать и решать кому продавать, а кому нет, то через некоторое время сотрудники отдела продаж отфильтруют всех и продавать будут только тем, кто очень хочет купить. Тем не менее, фильтровать все-таки стоит — просто это должны делать не те, кто продают.

Наши проекты

Корпоративный портал «НЛМК»
2018 г - н.в.
Корпоративный портал группы компаний «НефтеТрансСервис»
2018 г - н.в.
Интернет-магазин международной сети гипермаркетов GLOBUS
2017 г. - н.в.
Корпоративный портал группы компаний РЭЦ
2017 г.
Корпоративный сайт «Сбербанк Управление Активами»
2016 г.
Корпоративный портал НПФ Нефтегарант
2017 г. – н.в.
Разработка сайта «Ренессанс Кредит»
Август 2017 г. - н.в.
Посмотреть все проекты