Заметки на полях

В большинстве случаев, основной мотив любого покупателя — страх. Покупатель всегда опасается — сделать неправильный выбор, быть обманутым, ошибиться при покупке. Задача при продаже купировать эти страхи: убедить покупателя, что здесь и сейчас нет никакой угрозы, что предлагаемый выбор правильный и не таит скрытых угроз. Большинство продавцов в интернете этого не понимают.

Наши проекты

amoCRM — простая и удобная Online CRM система
2009 — н.в.
Разработка и поддержка интернет-магазина МТС
2009 г. — н.в.
Корпоративный сайт «Сбербанк Управление Активами»
2016 г.
Корпоративный портал группы компаний РЭЦ
2017 г.
Личный кабинет PONY EXPRESS
2014 г. - н.в.
Интернет-магазин международной сети гипермаркетов GLOBUS
2017 г. - н.в.
Разработка и развитие интернет-торговли
2006 г. — н.в.
Посмотреть все проекты