Маркетинговый бренд-хаб и digital-workplace для совместной работы и обучения сотрудников, партнеров и подрядчиков
Главное о проекте
В крупных компаниях активно осуществляется сотрудничество с партнерами и развивается портфель собственных сервисов. Это требует значительных усилий по созданию и внедрению маркетинговых стратегий, генерации контента и поддержанию высокого медиа-присутствия, а также внедрения множества новых методов привлечения клиентов как в оффлайне, так и в интернете. Каждому продукту и партнерскому проекту необходима выделенная команда маркетинга для создания качественного креатива, развития имиджа и увеличения продаж. Ключевым фактором является предоставление этой команде единого рабочего пространства для эффективного взаимодействия. Для решения этой задачи был разработан Маркетинговый Контент-хаб.
Результаты
Компания получила единую среду для коммуникации сотрудников между собой, с партнерами и контрагентами.
Дизайнеры экономят до 70% времени на создание материалов за счет использования автоматизированных инструментов и бренд-ориентированных шаблонов.
Сотрудники экономят до 50% времени на поиск нужных материалов, собирают и систематизируют контент, который нужен аудитории.
Менеджеры получают единую точку входа ко всем сервисам цифрового контента в компании на любом устройстве.
Руководители и кураторы экономят до 30% своего ценного времени на обучение и поиск информации для новичков - весь обучающий контент и бренд-библиотеки компании консолидированы в единой платформе.
Процесс согласования маркетинговых материалов сократился с нескольких дней до нескольких часов.
Команды ведут свои проекты в наглядном и систематизированном виде, проверяют ответственных и вписываются в дедлайны.
Сотрудники экономят до 30% своего ценного времени на обучение и поиск информации для новичков - весь обучающий контент и бренд-библиотеки компании консолидированы в единой платформе.
Как обеспечить цифровой комфорт сотрудников при создании маркетинговых материалов
Сегодня маркетологи создают больше контента, чем когда-либо, но часто он оказывается разрозненным и разбросанным по различным каналам: веб-сайтам, лендингам, блогам, видео и даже электронной почте. Это негативно сказывается на компании: если компания не успевает реагировать на изменения рынка, адаптируя свои маркетинговые материалы под необходимые запросы, то можно легко упустить момент и как следствие потерять прибыль. Это одна из проблем, беспокоящих маркетинговые команды: отсутствие единой точки доступа к нужным цифровым ресурсам.
Кроме того, многие компании сталкиваются с долгими сроками разработки и согласования креативов. Молодые сотрудники с базовыми компетенциями перегружены запросами, которые передаются на согласование арт-директорам. Это создает "бутылочное горлышко", замедляющее процессы создания контента и снижает общую эффективность работы команды.
Также, часто менеджеры отмечают проблемы низкой насмотренности сотрудников креативами, неосведомленность о бренде. Для решения всех этих проблемы мы создали маркетинговый бренд-хаб для одной из крупнейших компаний России.
Функционал
Маркетинговый бренд-хаб - онлайн платформа для стимулирования креативности и развития творческого потенциала команд и канал взаимодействия с внешними партнерами и подрядчиками компании, а также инструмент повышения их производительности и эффективности в отношении любых работ, связанных с брендом.
Главная страница
На главном экране настроена быстрая навигация по ключевым сервисам команд: визуальный редактор; таск-трекер; шаблоны креативов; бренд-академия.
Вдохновляющие материалы
Здесь сотрудники найдут утвержденные визуальные материалы, которые доказали свою эффективность в продвижении компании и ее продуктов, таким образом будет проще сформировать вектор будущих креативных материалов.
Центр уведомлений
Помогает объединить оповещения и сообщения из всех приложений в единый интерфейс, упрощая пользователям управление уведомлениями и реагирование на них.
Конструктор digital-материалов учитывает стилистику компании, и дает пользователю создать только соответствующий брендингу и айдентике материал (включая все отступы, шрифты, все в соответствии с брендбуком заказчика).
Конструктор
Сотрудники могут создавать уникальные баннеры с нуля, используя встроенные элементы дизайна. В конструкторе можно перемещать элементы, отрисовать новые, добавить текст, пока новый баннер не станет рекламным шедевром маркетинговой кампании.
Конструкторы и инструменты
Здесь собраны ссылки на основные ресурсы для дизайнеров: редактор изображений позволяет работать с готовыми изображениями; конструктор создавать цифровые баннеры для рекламных кампаний; генератор кодирует ссылки на внешние страницы в QR-код.
Генератор QR кода
Инструмент позволяет кодировать ссылки на внешние ресурсы, а также настроить дизайн, цвет и интегрировать логотип при необходимости.
Шаблоны
Огромная коллекция шаблонов баннеров позволяет быстро и без каких-либо навыков создать контент для рекламных кампаний, социальных сетей или сайта, что особенно актуально для новых сотрудников.
Реализован учебный портал по созданию маркетинговых материалов с возможностью управления правами доступа в админке, в т.ч. по ролям - внешнего пользователя, сотрудника или специалиста из дочерней компании.
Обучающие курсы
Система с полным циклом обучения 360. Можно автоматически назначить курсы группам сотрудников (например, отделу) и индивидуально, а также установить дедлайны. Система пришлет каждому уведомления и напоминания. А после сформирует подробный отчет об успехах и зонах роста сотрудников. На платформе можно верстать лонгриды и курсы или загружать материалы с других платформ.
Страница курса
Каждый пользователь может перейти в Бренд-академию и посмотреть, какие курсы ему назначены или рекомендованы или сам загрузить новый курс в систему. Контент-менеджеры собирают всю нужную для обучения информацию в одном месте: запись или трансляцию урока, задания к нему, ссылки на дополнительные источники.
Статистика по курсам
По каждому курсу администраторам доступна детальная информация о прогрессе пользователей, их прохождении курсов и уроков, выполнению заданий. Руководитель может просмотреть, какие курсы и тренинги прошли или проходят его подчиненные и на какие показатели вышел весь отдел.
Тестирование
Система умеет автоматически проверять задания учащихся: тест, числовой ответ, задача на программирование, сопоставление – всего больше 20 видов заданий.
Теперь заявки можно создавать автоматически, прикреплять необходимый материал, указывать теги, к какой рекламной кампании или акции он относится, кто правообладатель материалов, указать дедлайн и отправить руководителю.
Создание заявки
Централизованная платформа для сбора, расстановки по приоритету и обработки запросов на обслуживание или заявок. Такая структура позволяет командам эффективно упорядочивать и решать различные задачи.
Страница заявки
Вместе с заявкой исполнитель получает дополнительную информацию, необходимую для быстрого выполнения задачи: от требований к контенту до платформы, где он будет размещен.
Управление заявками
Ручное управление заявками, их назначение и распределение — это трудоемкий процесс, где всегда возможны ошибки из-за человеческого фактора. Система автоматически распределяет заявки, подбирая наиболее подходящего исполнителя по легко настраиваемым параметрам. Мы внедрили сортировку заявок по приоритету исполнения, по статусу, ответственному и категории.
Статусы по задачам
Команда видит все заявки относящиеся к своему проекту в едином окне и с актуальными статусами и может просматривать и работать с каждым материалом в отдельности. Статусы задач отражают их состояние или стадию решения в определенный момент. Они позволяют команде отслеживать, как продвигается работа над проектом и сколько шагов осталось до достижения цели.
Бренд-хаб поможет объединить и накопить подготовленный к продакшену или уже опубликованный контент, удобно распределяя его по категориям или проектам не только на десктопе, но и в мобильной версии - теперь просто всегда быть в курсе дел своей команды!
Встроенные библиотеки
Внутри редактора можно найти готовые библиотеки фотографий, видео, иконок и иллюстраций, которые помогут при создании баннера.
История рекламных компаний
Все баннеры, используемые в рекламных кампаниях сохранены и доступны для просмотра, при необходимости сотрудник может скачать материал или оперативно внести в него правки. Настроена выдача прав на редактирование материалов для ответственных сотрудников.
Наш веб-сайт использует cookie-файлы для сохранения информации на вашем компьютере. Это позволяет
обеспечивать удобный просмотр нашего веб-сайта, а также даёт возможность улучшать его.