О компании
Amestore — это новая сеть бутиков товаров для кошек и собак, которая реализует товары собственной торговой марки AmeAppetite.
Главное о проекте
Долгое время компания продавала товары только через маркетплейсы. Продажи на сторонних площадки имеют много минусов, например, они не дают прямого доступа к аудитории. Из-за этого селлер не может перевести клиентов в другие каналы продаж в случае необходимости. Запуск собственного интернет-магазина позволяет бизнесу продавать продукцию без посредников, собирать данные об аудитории напрямую, выстраивать собственный бренд, а также избавляет от необходимости платить комиссию агрегаторам. За 12 месяцев разработали полноценный интернет-магазин, который включает все необходимые функции для удобной покупки корма для домашних животных. Теперь «Amestore» не зависит от сторонних площадок и может выстраивать собственный бренд. Интерфейс спроектирован таким образом, что пользователь может выбрать и купить товар в 2-3 клика. Это позволит компании работать над возвращаемостью клиентов и формировать лояльную аудиторию вокруг площадки.
Результаты
01
Активная аудитория интернет-магазина составляет более 500 клиентов ежемесячно
02
Более 4000 пунктов выдачи заказов, благодаря интеграции с сервисом доставки CDEK
03
Через интернет-магазин было продано более 5000 товаров
04
Поиск нужного товара занимает в среднем 10-15 секунд
Ход работ
За последние 5 лет рынок наводнили магазины товаров для домашних животных. Многие из них не имеют собственного производства, например, заказывают товар у подрядчика, но при этом разработали удобные сайты и приложения с сильной маркетинговой проработкой. Amestore обратился в QSOFT за новым сайтом с полноценным функционалом интернет-магазина с современным дизайном. Владельцы не были готовы тратить огромный бюджет и много времени на разработку.
Мы детально изучили конкурентов и проанализировали целевую аудиторию. Отобрали самых известных игроков на рынке. Изучили их навигацию, дизайн, функционал, узнали, на чем разработаны сайты, на кого ориентированы и т.д. В проектировании основное внимание уделили каталогу, карточке товара и внешнему виду сайта.
Совместно с клиентом проработали структуру каталога товаров, что позволило заранее продумать, какие страницы должны быть на сайте для корректного SEO-продвижения. Структура позволит в дальнейшем планомерно добавлять новые товарные группы и информационные разделы. Это было необходимо сделать на старте проекта, иначе в дальнейшем потребуется переделывать каталог и структуру сайта, что повлечет большие денежные затраты.
Функционал интернет-магазина
Чтобы еще один канал продаж клиента был эффективным, он должен быть привычным для пользователя, поэтому разработчики сделали акцент на удобстве. Изучив целевую аудиторию брендов клиента, мы сделали сайт, схожий с популярными маркетплейсами, простой в использовании и оформлении и ориентацией на стоимость товара.
Главная страница
На первом экране разместили слайд с товаром. Он помогает пользователю сразу сориентироваться, куда он попал. Акцентирует внимание на топовом товаре. Это позволяет совершить продажу в первые секунды, которые пользователь проводит на сайте
Каталог товаров
На превью товара выведены важные характеристики, которые нужны покупателю для принятия решения: цена, масса, ключевой состав и возраст питомца.
Сортировка и фильтры
Для каждой категории каталога были разработаны свои параметры с учетом особенностей продукции. Совместно с клиентом выделили только самые важные фильтры для поиска товаров, так как слишком большое количество полей поиска может запутать пользователя и сбить с пути к покупке.
Поиск
Для более удобной навигации меню сделали выпадающим с категориями магазина. Поиск находит товары по любым текстовым запросам, в том числе с ошибками. Распознает запрос пользователя ещё на этапе ввода первых символов. Так посетители смогут быстро находить нужный товар в большом ассортименте.
Хиты продаж
На главной странице собрали популярные товары, для того чтобы облегчить поиск клиентам и дать возможность мгновенно перейти к оформлению заказов.
Акции
Менеджеры интернет-магазина отслеживают спрос на их товары и стимулируют продажи через акционные предложения.
FAQ
Чтобы не терять потенциальных клиентов и дать исчерпывающую информацию о работе интернет-магазина собрали на одной странице все типичные вопросы покупателей в удобной для них форме, разбив вопросы по категориям.
Интернет-магазин — инструмент генерации продаж, поэтому еще одним пунктом, на который мы обратили особое внимание, стала разработка карточки товара.
Карточка товара
Все на одном экране: выделили название товара, оно содержит ключевые слова, чтобы страница была лучше видна в поиске; второе на что обратит внимание пользователь - внешний вид товара, в среднем пользователь пролистывает 4-5 фотографий. Также указаны варианты фасовки и яркая кнопка для оформления заказа.
Описание товара
Собраны ключевые характеристики товара: его описание, состав, рекомендации по питанию и информация о доставке.
Качественный релевантный контент способен превратить гостей сайта в постоянных покупателей и настоящих приверженцев бренда. Он легко настигает людей в мире цифрового информационного пространства – там, где активные интернет-пользователи проводят внушительный отрезок личного времени.
Блог
Алгоритмы поисковых систем выделяют ресурсы с релевантным контентом среди остальных, поднимая их на более высокие позиции в выдаче. Благодаря этому, на сайт поступает дополнительный трафик, приходят новые клиенты.
Статьи
Вместе с заказчиком мы продумали, какие блоки нужно отрисовать: изображение, текст, факт, цитата, счетчик, видео. В административной панели из готовых блоков легко собирается страница, которая хорошо выглядит и, главное, не требует для своего создания никаких дополнительных временных затрат и привлечения внешних специалистов.
Перед нами стояла задача сделать так, чтобы заказ оформлялся с минимальным вмешательством менеджера. Для этого мы упростили и автоматизировали все процессы. Чтобы оформить заказ, не требуется дожидаться подтверждающего звонка. Покупатель собирает заказ, оплачивает его онлайн. После этого заявка автоматически уходит в транспортную компанию.
Личный кабинет
Личный кабинет позволяет единожды собрать пользовательские данные, хранить информацию о прежних заказах, чтобы в дальнейшем покупка происходила в один клик.
Добавление питомца
Владелец может добавить информацию о своем животном, так сотрудники магазина смогут давать персонализированные предложения в зависимости от характеристик питомца.
Пользователь покупает корм в среднем 1-2 раза в месяц, чтобы покупка была простой и занимала как можно меньше действий со стороны пользователя. Если заказ будет отнимать много времени — покупатели не вернутся.
Оформление заказа
Собираем минимум данных от покупателя во время оформления заказа, чтобы не отталкивать его от покупки. Необходимость заполнять длинные поля с информацией о себе заставляет 22% пользователей бросать корзины. Узнаём только имя, контакты, способ и место доставки.