Все проекты

Интернет-магазин Amestore

О компании

Amestore — это новая сеть бутиков товаров для кошек и собак, которая реализует товары собственной торговой марки AmeAppetite.

Главное о проекте

Долгое время компания продавала товары только через маркетплейсы. Продажи на сторонних площадки имеют много минусов, например, они не дают прямого доступа к аудитории. Из-за этого селлер не может перевести клиентов в другие каналы продаж в случае необходимости. Запуск собственного интернет-магазина позволяет бизнесу продавать продукцию без посредников, собирать данные об аудитории напрямую, выстраивать собственный бренд, а также избавляет от необходимости платить комиссию агрегаторам. За 12 месяцев разработали полноценный интернет-магазин, который включает все необходимые функции для удобной покупки корма для домашних животных. Теперь «Amestore» не зависит от сторонних площадок и может выстраивать собственный бренд. Интерфейс спроектирован таким образом, что пользователь может выбрать и купить товар в 2-3 клика. Это позволит компании работать над возвращаемостью клиентов и формировать лояльную аудиторию вокруг площадки.

Результаты

01
Активная аудитория интернет-магазина составляет более 500 клиентов ежемесячно
02
Более 4000 пунктов выдачи заказов, благодаря интеграции с сервисом доставки CDEK
03
Через интернет-магазин было продано более 5000 товаров
04
Поиск нужного товара занимает в среднем 10-15 секунд

Ход работ

За последние 5 лет рынок наводнили магазины товаров для домашних животных. Многие из них не имеют собственного производства, например, заказывают товар у подрядчика, но при этом разработали удобные сайты и приложения с сильной маркетинговой проработкой. Amestore обратился в QSOFT за новым сайтом с полноценным функционалом интернет-магазина с современным дизайном. Владельцы не были готовы тратить огромный бюджет и много времени на разработку.

Мы детально изучили конкурентов и проанализировали целевую аудиторию. Отобрали самых известных игроков на рынке. Изучили их навигацию, дизайн, функционал, узнали, на чем разработаны сайты, на кого ориентированы и т.д. В проектировании основное внимание уделили каталогу, карточке товара и внешнему виду сайта.

Совместно с клиентом проработали структуру каталога товаров, что позволило заранее продумать, какие страницы должны быть на сайте для корректного SEO-продвижения. Структура позволит в дальнейшем планомерно добавлять новые товарные группы и информационные разделы. Это было необходимо сделать на старте проекта, иначе в дальнейшем потребуется переделывать каталог и структуру сайта, что повлечет большие денежные затраты.

Функционал интернет-магазина

Design

Чтобы еще один канал продаж клиента был эффективным, он должен быть привычным для пользователя, поэтому разработчики сделали акцент на удобстве. Изучив целевую аудиторию брендов клиента, мы сделали сайт, схожий с популярными маркетплейсами, простой в использовании и оформлении и ориентацией на стоимость товара.

Главная страница

На первом экране разместили слайд с товаром. Он помогает пользователю сразу сориентироваться, куда он попал. Акцентирует внимание на топовом товаре. Это позволяет совершить продажу в первые секунды, которые пользователь проводит на сайте

Каталог товаров

На превью товара выведены важные характеристики, которые нужны покупателю для принятия решения: цена, масса, ключевой состав и возраст питомца.

Сортировка и фильтры

Для каждой категории каталога были разработаны свои параметры с учетом особенностей продукции. Совместно с клиентом выделили только самые важные фильтры для поиска товаров, так как слишком большое количество полей поиска может запутать пользователя и сбить с пути к покупке.

Поиск

Для более удобной навигации меню сделали выпадающим с категориями магазина. Поиск находит товары по любым текстовым запросам, в том числе с ошибками. Распознает запрос пользователя ещё на этапе ввода первых символов. Так посетители смогут быстро находить нужный товар в большом ассортименте.

Хиты продаж

На главной странице собрали популярные товары, для того чтобы облегчить поиск клиентам и дать возможность мгновенно перейти к оформлению заказов.

Акции

Менеджеры интернет-магазина отслеживают спрос на их товары и стимулируют продажи через акционные предложения.

FAQ

Чтобы не терять потенциальных клиентов и дать исчерпывающую информацию о работе интернет-магазина собрали на одной странице все типичные вопросы покупателей в удобной для них форме, разбив вопросы по категориям.

Интернет-магазин — инструмент генерации продаж, поэтому еще одним пунктом, на который мы обратили особое внимание, стала разработка карточки товара.

Карточка товара

Все на одном экране: выделили название товара, оно содержит ключевые слова, чтобы страница была лучше видна в поиске; второе на что обратит внимание пользователь - внешний вид товара, в среднем пользователь пролистывает 4-5 фотографий. Также указаны варианты фасовки и яркая кнопка для оформления заказа.

Описание товара

Собраны ключевые характеристики товара: его описание, состав, рекомендации по питанию и информация о доставке.

Качественный релевантный контент способен превратить гостей сайта в постоянных покупателей и настоящих приверженцев бренда. Он легко настигает людей в мире цифрового информационного пространства – там, где активные интернет-пользователи проводят внушительный отрезок личного времени.

Блог

Алгоритмы поисковых систем выделяют ресурсы с релевантным контентом среди остальных, поднимая их на более высокие позиции в выдаче. Благодаря этому, на сайт поступает дополнительный трафик, приходят новые клиенты.

Статьи

Вместе с заказчиком мы продумали, какие блоки нужно отрисовать: изображение, текст, факт, цитата, счетчик, видео. В административной панели из готовых блоков легко собирается страница, которая хорошо выглядит и, главное, не требует для своего создания никаких дополнительных временных затрат и привлечения внешних специалистов.

Перед нами стояла задача сделать так, чтобы заказ оформлялся с минимальным вмешательством менеджера. Для этого мы упростили и автоматизировали все процессы. Чтобы оформить заказ, не требуется дожидаться подтверждающего звонка. Покупатель собирает заказ, оплачивает его онлайн. После этого заявка автоматически уходит в транспортную компанию.

Личный кабинет

Личный кабинет позволяет единожды собрать пользовательские данные, хранить информацию о прежних заказах, чтобы в дальнейшем покупка происходила в один клик.

Добавление питомца

Владелец может добавить информацию о своем животном, так сотрудники магазина смогут давать персонализированные предложения в зависимости от характеристик питомца.

Пользователь покупает корм в среднем 1-2 раза в месяц, чтобы покупка была простой и занимала как можно меньше действий со стороны пользователя. Если заказ будет отнимать много времени — покупатели не вернутся.

Оформление заказа

Собираем минимум данных от покупателя во время оформления заказа, чтобы не отталкивать его от покупки. Необходимость заполнять длинные поля с информацией о себе заставляет 22% пользователей бросать корзины. Узнаём только имя, контакты, способ и место доставки.

Похожие проекты

Начать сотрудничество
Офис
101000, Россия, Москва, Покровский бульвар, 4/17, стр.1 +7 (495) 771-7363
info@qsoft.ru