QSOFT разработал умного чат-бота медицинского инфопортала

Портал медицинской тематики clinical-homeopathy.ru внедрил чат-бот для автоматизации запросов посетителей. Проект был реализован благодаря digital-интегратору QSOFT.

Ежегодно сайт о клинической гомеопатии посещают более 300 000 потенциальных посетителей: врачей в поисках специализированной информации и обычных граждан. До внедрения чат-бота некоторые вопросы требовали личного участия менеджера или специалиста. Некоторые запросы клиентов оставались без оперативного ответа, теряясь среди новых сообщений.

Благодаря появлению на сайте чат-бота с многоступенчатой структурой и автоматическим подключением к ChatGPT запросы теперь обрабатываются в режиме 24/7. Пользователи получают помощь в поиске ближайшего гомеопатического центра и других вопросах.

Владислав Савинков Лидер проекта в фармацевтической компании «Буарон»

Мы внедрили чат-бота, чтобы упростить поиск по порталу и получать более точные ответы на каждый вопрос. Ключевыми параметрами для оценки эффективности системы стали скорость обработки запросов и увеличение закрытых диалогов

Виталий Чесноков
Виталий Чесноков CEO QSOFT

Мы рады, что решение QSOFT помогло компании «Буарон» оптимизировать работу. Умная система чат-бота обеспечивает высокую точность ответов и может легко масштабироваться под новые бизнес-задачи, повышая уровень клиентского сервиса

Пресс-релиз подготовлен специально для IT Channel News