Заметки на полях

Нет ничего неприятнее, чем говорить Заказчику, что что-то пошло не так, что например, сроки запуска срываются. Иногда менеджер пытается уйти от этого разговора, откладывает его и все дальше усугубляет разрыв между реальностью и ожиданиями. На самом деле, такой разговор откладывать нельзя, а чтобы было легче, важно постоянно обсуждать с Заказчиком вероятность реализации этого риска и способ борьбы с этим. Наверняка, вы вместе найдете решение, если не будете с этим затягивать.

Наши проекты

amoCRM — простая и удобная Online CRM система
2009 — н.в.
Разработка и поддержка интернет-магазина МТС
2009 г. — н.в.
Корпоративный сайт «Сбербанк Управление Активами»
2016 г.
Корпоративный портал группы компаний РЭЦ
2017 г.
Личный кабинет PONY EXPRESS
2014 г. - н.в.
Интернет-магазин международной сети гипермаркетов GLOBUS
2017 г. - н.в.
Разработка и развитие интернет-торговли
2006 г. — н.в.
Посмотреть все проекты