Заметки на полях

На любого менеджера продукта постоянно валится огромное количество запросов от пользователей той или иной функции. Однако, если вы попробуете выполнять все их требования, окажется что большинством таких функций никто не пользуется. Это происходит по разным причинам, но важно помнить – хороший менеджер продукта использует запросы пользователей лишь как источник идей, каждую из которых надо переосмыслить, переформулировать и сопоставить со стратегией разрабатываемого продукта.

Наши проекты

amoCRM — простая и удобная Online CRM система
2009 — н.в.
Разработка и поддержка интернет-магазина МТС
2009 г. — н.в.
Корпоративный сайт «Сбербанк Управление Активами»
2016 г.
Корпоративный портал группы компаний РЭЦ
2017 г.
Личный кабинет PONY EXPRESS
2014 г. - н.в.
Интернет-магазин международной сети гипермаркетов GLOBUS
2017 г. - н.в.
Разработка и развитие интернет-торговли
2006 г. — н.в.
Посмотреть все проекты