Заметки на полях

Иногда менеджеры предпочитают сфокусироваться на узких задачах, например, улучшить конверсию из посетителя в оформление заказа. Однако, – хорошая «первая» конверсия или CTR это еще не продажа. Важно оценивать всю воронку продаж и конверсий и иногда оказывается, что надо уменьшить поток заявок, чтобы качественно их все обработать.

Наши проекты

Корпоративный портал «НЛМК»
2018 г - н.в.
Корпоративный портал группы компаний «НефтеТрансСервис»
2018 г - н.в.
Интернет-магазин международной сети гипермаркетов GLOBUS
2017 г. - н.в.
Корпоративный портал группы компаний РЭЦ
2017 г.
Корпоративный сайт «Сбербанк Управление Активами»
2016 г.
Корпоративный портал НПФ Нефтегарант
2017 г. – н.в.
Разработка сайта «Ренессанс Кредит»
Август 2017 г. - н.в.
Посмотреть все проекты