Заметки на полях

Все понимают, как важно, чтобы продуктом было удобно пользоваться. Но почему-то мало у кого получается это реализовать. Хороший специалист по юзабилити – это тот, кто умеет посмотреть на продукт глазами нового пользователя. Менеджер должен развивать в себе эту экспертизу. Хорошо работает такой подход: представить себя в роли знакомого человека (похожего на ЦА), придумать его, вжиться в эту роль и пользоваться продуктом от его имени.

Наши проекты

amoCRM — простая и удобная Online CRM система
2009 — н.в.
Разработка и поддержка интернет-магазина МТС
2009 г. — н.в.
Корпоративный сайт «Сбербанк Управление Активами»
2016 г.
Корпоративный портал группы компаний РЭЦ
2017 г.
Личный кабинет PONY EXPRESS
2014 г. - н.в.
Интернет-магазин международной сети гипермаркетов GLOBUS
2017 г. - н.в.
Разработка и развитие интернет-торговли
2006 г. — н.в.
Посмотреть все проекты