Заметки на полях

Часто менеджер и команда тратят много усилий на проработку сайта или его отдельных страниц, но пренебрегают другими точками контакта. Возможно, сайт для пользователя — совсем не главная среди них. Не надо забывать про e-mail’ы, которые вы шлете, про голосовое приветствие на телефоне и про страницу в соц.сетях.

Наши проекты

amoCRM — простая и удобная Online CRM система
2009 — н.в.
Разработка и поддержка интернет-магазина МТС
2009 г. — н.в.
Корпоративный сайт «Сбербанк Управление Активами»
2016 г.
Корпоративный портал группы компаний РЭЦ
2017 г.
Личный кабинет PONY EXPRESS
2014 г. - н.в.
Интернет-магазин международной сети гипермаркетов GLOBUS
2017 г. - н.в.
Разработка и развитие интернет-торговли
2006 г. — н.в.
Посмотреть все проекты