Заметки на полях

Между поиском и демонстрацией недостатков юзабилити текущего решения и проектированием чего-то нового удобным и качественным с нуля – огромная разница. Большинство тех, кто называет себя специалистом по юзабилити, могут сделать первое, но беспомощны для второго. Те же, кто способен системно решать задачи по юзабилити, спроектировать систему или создавать удобно изначально, к сожалению, слишком ценны, часто успешны и свои услуги не продают.

Наши проекты

amoCRM — простая и удобная Online CRM система
2009 — н.в.
Разработка и поддержка интернет-магазина МТС
2009 г. — н.в.
Корпоративный сайт «Сбербанк Управление Активами»
2016 г.
Корпоративный портал группы компаний РЭЦ
2017 г.
Личный кабинет PONY EXPRESS
2014 г. - н.в.
Интернет-магазин международной сети гипермаркетов GLOBUS
2017 г. - н.в.
Разработка и развитие интернет-торговли
2006 г. — н.в.
Посмотреть все проекты