Заметки на полях

Повсеместно в бизнесе все начинается с поисков формы, формата, подхода – с экспериментов. Но как-только находится наиболее эффективное решение, все становится относительно похожим. Все рестораны, отели, магазины по всему миру работают приблизительно одинаково, и нет ничего удивительного, что сайты и интернет-магазины все больше и больше начинают походить друг на друга. Это лишь означает, что оптимальная форма нашлась. А значит, тем сложнее добиться успеха формой, и тем важнее становится содержимое – еда в ресторане, товар и цены в магазине, условия кредита на сайте банка.

Наши проекты

amoCRM — простая и удобная Online CRM система
2009 — н.в.
Разработка и поддержка интернет-магазина МТС
2009 г. — н.в.
Корпоративный сайт «Сбербанк Управление Активами»
2016 г.
Корпоративный портал группы компаний РЭЦ
2017 г.
Личный кабинет PONY EXPRESS
2014 г. - н.в.
Интернет-магазин международной сети гипермаркетов GLOBUS
2017 г. - н.в.
Разработка и развитие интернет-торговли
2006 г. — н.в.
Посмотреть все проекты