Заметки на полях

Каждый новый способ продвижения (не только в интернете) сначала никому не понятен и не интересен. Однако, всегда есть начинающие бизнесмены, студенты и стартаперы, неспособные оплачивать классическую рекламу и готовые экспериментировать со всем подряд. Однажды, им удается найти как этот новый инструмент применять, и с этого момента этот канал начинает дорожать и, рано или поздно, превращается в привычный и недоступный. Например, сейчас, в 2014 г. SMM еще в поисках, а SEO уже закончилось.

Наши проекты

amoCRM — простая и удобная Online CRM система
2009 — н.в.
Разработка и поддержка интернет-магазина МТС
2009 г. — н.в.
Корпоративный сайт «Сбербанк Управление Активами»
2016 г.
Корпоративный портал группы компаний РЭЦ
2017 г.
Личный кабинет PONY EXPRESS
2014 г. - н.в.
Интернет-магазин международной сети гипермаркетов GLOBUS
2017 г. - н.в.
Разработка и развитие интернет-торговли
2006 г. — н.в.
Посмотреть все проекты