Заметки на полях

Если потребитель ругается на вашу рекламу, например, на постоянные предложения скидок — значит, ваша реклама работает. Значит потребитель увидел ваше сообщение, прочитал его, но просто не нашел то, чего искал и расстроился. Причем расстроился настолько, что разозлился. Плохая реклама не может раздражать — плохую рекламу не замечают.

Наши проекты

amoCRM — простая и удобная Online CRM система
2009 — н.в.
Разработка и поддержка интернет-магазина МТС
2009 г. — н.в.
Корпоративный сайт «Сбербанк Управление Активами»
2016 г.
Корпоративный портал группы компаний РЭЦ
2017 г.
Личный кабинет PONY EXPRESS
2014 г. - н.в.
Интернет-магазин международной сети гипермаркетов GLOBUS
2017 г. - н.в.
Разработка и развитие интернет-торговли
2006 г. — н.в.
Посмотреть все проекты