Заметки на полях

Что важнее — получить больше лидов или качественнее их обработать? Все просто. Пока вы можете себе это позволить, то есть покрывать стоимость привлекаемого лида — надо фокусироваться на лидогенерации. Лидменеджмент и лучший % конверсии из лида в покупателя просто поднимает границу допустимой стоимости лида и позволяет вам снова заняться лидогенерацией.

Наши проекты

amoCRM — простая и удобная Online CRM система
2009 — н.в.
Разработка и поддержка интернет-магазина МТС
2009 г. — н.в.
Корпоративный сайт «Сбербанк Управление Активами»
2016 г.
Корпоративный портал группы компаний РЭЦ
2017 г.
Личный кабинет PONY EXPRESS
2014 г. - н.в.
Интернет-магазин международной сети гипермаркетов GLOBUS
2017 г. - н.в.
Разработка и развитие интернет-торговли
2006 г. — н.в.
Посмотреть все проекты