Заметки на полях

Чем лучше продавец подготовится к встрече с клиентом, тем лучше будет его результат. Впрочем, обычно особенно готовиться и не требуется. Это прозвучит цинично, но бывает достаточно показать, что ты знаешь пару-тройку фактов о клиенте и его бизнесе, чтобы сработал эффект гадалки. Как известно, «хорошей гадалке», которая все о тебе знает, сразу хочется все о себе рассказать. Клиенты сами с удовольствием рассказывают все о себе и своих задачах – главное им не мешать и внимательно слушать.

Наши проекты

amoCRM — простая и удобная Online CRM система
2009 — н.в.
Разработка и поддержка интернет-магазина МТС
2009 г. — н.в.
Корпоративный сайт «Сбербанк Управление Активами»
2016 г.
Корпоративный портал группы компаний РЭЦ
2017 г.
Личный кабинет PONY EXPRESS
2014 г. - н.в.
Интернет-магазин международной сети гипермаркетов GLOBUS
2017 г. - н.в.
Разработка и развитие интернет-торговли
2006 г. — н.в.
Посмотреть все проекты