Заметки на полях

Если появляется новая форма или среда для общения с покупателями, не надо ожидать повторения старых механик принятия решения. В оффлайне покупатель трогает вещь перед покупкой, а в онлайне внимательно смотрит характеристики. Иногда новая среда подстраивается под привычный контент, но иногда меняется содержимое.

Наши проекты

Корпоративный портал «НЛМК»
2018 г - н.в.
Корпоративный портал группы компаний «НефтеТрансСервис»
2018 г - н.в.
Интернет-магазин международной сети гипермаркетов GLOBUS
2017 г. - н.в.
Корпоративный портал группы компаний РЭЦ
2017 г.
Корпоративный сайт «Сбербанк Управление Активами»
2016 г.
Корпоративный портал НПФ Нефтегарант
2017 г. – н.в.
Разработка сайта «Ренессанс Кредит»
Август 2017 г. - н.в.
Посмотреть все проекты