Заметки на полях

Разработчикам, веб-студиям, агентствам очень тяжело оценить эффективность своих маркетинговых усилий. Что лучше? Написать кейс или выступить на конференции? Увеличить затраты на рекламу или рассчитывать только на рекомендации? Ответ на этот вопрос найти тяжело, и скорее всего, и не нужно. Это рынок профессиональных услуг. Хорошее позиционирование и равномерное вложение во все каналы и инструменты дает максимальный эффект.

Наши проекты

Корпоративный портал «НЛМК»
2018 г - н.в.
Корпоративный портал группы компаний «НефтеТрансСервис»
2018 г - н.в.
Интернет-магазин международной сети гипермаркетов GLOBUS
2017 г. - н.в.
Корпоративный портал группы компаний РЭЦ
2017 г.
Корпоративный сайт «Сбербанк Управление Активами»
2016 г.
Корпоративный портал НПФ Нефтегарант
2017 г. – н.в.
Разработка сайта «Ренессанс Кредит»
Август 2017 г. - н.в.
Посмотреть все проекты