Заметки на полях

Разработчикам, веб-студиям, агентствам очень тяжело оценить эффективность своих маркетинговых усилий. Что лучше? Написать кейс или выступить на конференции? Увеличить затраты на рекламу или рассчитывать только на рекомендации? Ответ на этот вопрос найти тяжело, и скорее всего, и не нужно. Это рынок профессиональных услуг. Хорошее позиционирование и равномерное вложение во все каналы и инструменты дает максимальный эффект.

Наши проекты

amoCRM — простая и удобная Online CRM система
2009 — н.в.
Разработка и поддержка интернет-магазина МТС
2009 г. — н.в.
Корпоративный сайт «Сбербанк Управление Активами»
2016 г.
Корпоративный портал группы компаний РЭЦ
2017 г.
Личный кабинет PONY EXPRESS
2014 г. - н.в.
Интернет-магазин международной сети гипермаркетов GLOBUS
2017 г. - н.в.
Разработка и развитие интернет-торговли
2006 г. — н.в.
Посмотреть все проекты