Автодом «Портал машин»

  • Задача

    Портал машин — это уже второй совместный проект QSOFT и компании Автодом. Перед нашей командой стояла задача не только сделать функциональный и информативный сайт, но и создать электронную торговую площадку для покупки и продажи новых и поддержанных транспортных средств, в которой их владельцы имели бы возможность оставить заявку на продажу, а покупатели смогли бы выбрать и приобрести их, используя функционал сайта

  • Клиент

    АВТОDОМ – крупнейший официальный дилер BMW, BMW Motorrad, MINI и эксклюзивный представитель ALPINA в России. Старейшая в нашей стране компания, представляющая продукцию концерна BMW AG. Стратегия АВТОDОМа – не просто соответствовать самым высоким запросам рынка, а превосходить их. Компания начала свою деятельность в 1992 году с сервиса по ремонту и обслуживанию Баварских автомобилей, и успешно развивается по сегодняшний день

  • Что сделали

    Разработали уникальную дизайн-концепцию сайта, учитывающую особенности автомобильной тематики и пользовательского опыта, создали простой и информативный каталог с детальной информацией о транспортных средствах, реализовали интуитивный и расширенный поиск с фильтрами, а также объединили несколько сайтов компании в единое ядро на 1С-Битрикс с возможностью сквозной авторизации и интеграцией функционала Личного кабинета и Портала машин

Результаты

    35 %

    рост онлайн-продаж за счет удобной торговой площадки

    40 %

    снижение нагрузки на менеджеров по продажам

    60 %

    сокращение времени поиска автомобиля покупателями

Функционал

Фильтры Фильтры

Фильтры

Во время поиска автомобиля пользователю предлагают два вида фильтров по интуитивным и расширенным параметрам. Интуитивный фильтр обладает уникальными свойствами, дающими пользователям возможность найти нужный автомобиль в несколько кликов, зная только его приблизительные параметры

Страница транспортного средства

Страница транспортного средства

Был создан простой и информативный дизайн каталога, который предоставляет всю необходимую информацию о транспортном средстве

Объединение с Личным Кабинетом Объединение с Личным Кабинетом

Объединение с Личным Кабинетом

Компания Автодом имеет несколько сайтов, поэтому наша команда объединила их в одно ядро Битрикс. Благодаря определенной структуре каталогов, была реализована сквозная авторизация, а также были объединены некоторые функции Личного кабинета и Портала машин

Автор

Сергей Недозоров

директор по ИТ

Мы начали свое сотрудничество с компанией КьюСофт в 2015 году. Первым проектом, который мы делали совместно, стал Личный кабинет клиента компании Автодом. Мы задумывали этот проект как визитную карточку компании, с расчетом оказаться на шаг впереди наших конкурентов, предоставив нашим клиентам новые возможности в удобном и современном виде. Компания КьюСофт успешно справилась с поставленной задачей и продемонстрировала себя как ответственного и инициативного подрядчика. Многие идеи мы прорабатывали совместно, получая от компании КьюСофт ценную экспертизу по многим вопросам. Наше сотрудничество развивается и становится все более тесным, а взаимопонимание растет. Сегодня в планах запуск еще нескольких проектов, которые должны еще сильнее усилить присутствие компании в сети Интернет, еще сильнее утвердив позиции компании на рынке продажи автотранспорта. Рекомендуем КьюСофт как ответственного и обязательного подрядчика

Похожие кейсы

АО «СУЭК»

Следующий кейс
АО «СУЭК»