Главная
Объяснили сложные юридические условия доступным языком и разгрузили интерфейс, чтобы пользователи легко ориентировались в процессе покупки
Упростить оформление страховки для юридических лиц, чтобы клиент быстро получал полис онлайн без необходимости общения с оператором
ГК Зетта Страхование — российская группа страховых компаний, предоставляющая полный комплекс страховых услуг для частных лиц и корпоративных клиентов. Более 150 точек продаж в 44 регионах, около 7000 агентов по всей России и свыше 10 000 партнеров. Обслуживает почти 2 миллиона клиентов, предлагает около 200 страховых и перестраховочных программ
Запустили лендинг, на котором юридические лица могут самостоятельно оформить или отменить страховой полис онлайн. Это повысило уровень доступности услуги и упростило процесс ее получения. Дизайн промостраницы выполнен в фирменном стиле холдинга. Техническая реализация позволяет масштабировать решение для будущих проектов
раз сократилось время оформления страхового полиса для юридических лиц
число обращений по вопросам оформления полиса
проще и дешевле стала разработка новых страниц и страховых калькуляторов
Через простой сторителлинг рассказали о сложном продукте так, чтобы любой понял. Для этого провели несколько итераций тестирования с реальными пользователями, что позволило выявить и устранить потенциальные «узкие места» на всех этапах оформления полиса и повысить конверсию в заявку
Аудит функций, паттернов и сценариев конкурентов выявил ключевые элементы для нового продукта. Дизайн минималистичен, не отвлекает от принятия решений. Форма для оформления полиса динамична и легко масштабируема. Универсальный шаблон с 1С БУС позволяет заказчику вносить изменения без разработчиков. Информация подаётся поэтапно с триггерными кнопками для мотивации клиента
Для выпуска MVP вместе с клиентом приоритизировали фичи, а после постепенно дорабатывали и расширяли функционал приложения. Так клиент быстрее видел отдачу от своих вложений, а решение можно было дорабатывать на основании большего количества данных
Объяснили сложные юридические условия доступным языком и разгрузили интерфейс, чтобы пользователи легко ориентировались в процессе покупки
Разработали интерфейс с минимальным ручным вводом, что сократило время оформления с 60 до 3 минут и снизило количество ошибок. Расчет коэффициентов упакован в лаконичные подсказки
Проектирование лендинга было направлено на упрощение оформления полиса и рост конверсии за счёт автоматического заполнения формы
Автозаполнение формы упростило процесс и снизило количество ошибок. Например, при вводе ИНН название компании заполняется автоматически
руководитель проекта АО «Зетта Страхование»
Нам было важно сделать процесс оформления полиса максимально простым и удобным, чтобы пользователи могли обойтись без помощи оператора. С новым лендингом пользователи могут приобрести страховку самостоятельно за считанные минуты, с минимальным количеством шагов, что ускоряет процесс и снижает вероятность ввода некорректных данных