Разработка лендинга страхового калькулятора Zetta
О компании
ГК «Зетта Страхование» – российская группа страховых компаний, предоставляющая полный комплекс страховых услуг для частных лиц и корпоративных клиентов. У группы компаний более 150 точек продаж в 44 регионах нашей страны, около 7000 агентов по всей России и более 10 000 партнеров. Среди клиентов компании почти 2 миллиона клиентов. Группа предоставляет около 200 программ страхования и перестрахования.
Главное о проекте
Чтобы упростить оформление страховки для юридических лиц, мы за один месяц разработали и запустили лендинг с интуитивно понятным интерфейсом, который позволяет клиентам быстро получить полис онлайн, исключая необходимость общения с оператором. Дизайн промостраницы выполнен в едином стиле с основным сайтом холдинга АО «Зетта Страхование», а техническая реализация предусматривает возможность повторного использования функционала для создания лендингов будущих проектов компании.
Результаты
Data-driven подход: от аудита до разработки
Нашей задачей было продумать весь дизайн лендинга с точки зрения удобства использования, валидацию и автозаполнение полей формы. Так как портфель услуг АО «Зетта Страхование» включает примерно 200 программ страхования и перестрахования, нам также нужно было реализовать возможность переиспользования элементов калькулятора в других страницах.
Сторитейлинг
Через простой сторитейлинг мы смогли рассказать о сложном продукте так, чтобы любой понял. Мы провели несколько итераций тестирования с реальными пользователями, что позволило выявить и устранить потенциальные «узкие места» на всех этапах оформления полиса и повысить конверсию в заявку.
Дизайн
Проведённый аудит функций, паттернов и сценариев конкурентов позволил выявить ключевые элементы, которые необходимо включить в новый продукт. Дизайн выдержан в минималистичном стиле, создает ощущение пространства и не отвлекает клиента от принятия решения. Форма для оформления полиса динамична и легко масштабируема. Она может использоваться заказчиком для создания других продуктов. Изучив все услуги компании, мы подготовили универсальный шаблон, в который с помощью 1С БУС можно вносить любые изменения без привлечения разработчиков. Вся информация для принятия решения представлена поэтапно, а после каждого раздела есть триггерная кнопка, мотивирующая клиента на совершение покупки.
Разработка
Для выпуска MVP вместе с клиентом приоритизировали фичи, а после постепенно дорабатывали и расширяли функционал приложения. Так клиент быстрее видел отдачу от своих вложений, а решение можно было дорабатывать на основании большего количества данных.
Концепция лендинга
Мы стремились не только создать простую и удобную форму для оформления заявок, но и повысить конверсию. Лендинг был спроектирован так, чтобы максимально упростить процесс получения полиса с помощью автоматического заполнения максимального количества полей.
Оформление полиса — это юридическая процедура, которая, как правило, сопровождается множеством документов и сложными формулировками. Мы поработали над сторителлингом, объяснили все условия доступным языком и «разгрузили» экраны, чтобы пользователи могли без труда разобраться в процессе покупки страховки.
Разработали интерфейс с минимальным набором полей для ручного ввода, автоматизировав процесс по максимуму; Время оформления полиса в среднем 3 минуты против 60 ранее, а автоматизация снижает вероятность ошибок при ручном вводе данных.
Чем больше полей нужно заполнять, тем быстрее клиенты теряют интерес и покидают страницу. Автозаполнение формы упростило процесс и снизило количество ошибок. Например, при вводе ИНН название компании заполняется автоматически.
«Нам было важно сделать процесс оформления полиса максимально простым и удобным, чтобы пользователи могли обойтись без помощи оператора. С новым лендингом пользователи могут приобрести страховку самостоятельно за считанные минуты, с минимальным количеством шагов, что ускоряет процесс и снижает вероятность ввода некорректных данных».
Михаил Степашин,
руководитель проекта АО «Зетта Страхование».