Корпоративный сайт ОМК

  • Задача

    Разработать корпоративный сайт компании и представить большой объем текстовой информации в виде легко читаемых визуальных блоков, из которых можно сформировать любую страницу

  • Клиент

    Объединенная металлургическая компания — высокотехнологичный интегрированный производитель стали, проката, труб, трубопроводной арматуры и соединительных деталей трубопроводов, а также железнодорожных колес и автомобильных рессор. Стратегические партнеры ОМК — ведущие российские и зарубежные нефтегазовые, транспортные и машиностроительные компании. Продукция ОМК поставляется в 30 стран мира. Ключевым рынком является Россия

  • Что сделали

    Альянс AIC+QSOFT разработал сайт, объединяющий в себе информацию о деятельности и достижениях компании, продукции, бизнесе, ценностях холдинга, кадровой политике, данные для поставщиков и закупщиков. Также сайт представляет предприятия ОМК: страница каждого предприятия является самостоятельным разделом с собственной навигацией и содержит исчерпывающую информацию о заводе, производстве, закупках, новостях и контактах

Результаты

    85 %

    снижение затрат на поддержку и публикацию контента по всем предприятиям

    в 5

    раз быстрее вывод на рынок новой информации для партнеров и инвесторов

    1

    система для управления контентом 7 предприятий вместо 7 разрозненных решений

    100 %

    контроль и безопасность корпоративной информации с помощью разграничения прав

Функционал

Структурирование данных

Структурирование данных

Одна из задач разработки – структурировать весь объем данных и представить все в рамках одного сайта с логичной и понятной иерархией, учитывая обширную целевую аудиторию, к которой относятся как жители регионов присутствия предприятий, сотрудники, соискатели, так и журналисты, партнеры и отраслевые эксперты

Права доступа к публикации записей разделены – для сотрудников каждого предприятия настроен свой доступ в административную часть, для редактирования данных только конкретного предприятия

Визуализация контента Визуализация контента

Визуализация контента

Проработка большого объема текстовой и графической информации не ограничилась лишь оптимизацией структуры, для привлечения и удержания внимания пользователей требовалась визуализация контента, с чем команда AIC успешно справилась, представив ключевые страницы наподобие лендингов, составленных из различных блоков: графиков, фотографий, элементов инфографики, текстовых врезок, цитат, новостных блоков, временных шкал

Также сайт имеет английскую версию

Управление сайтом

Управление сайтом

Интерактивные элементы и визуальные блоки интегрированы в систему управления сайтом и позволяют редактировать информацию, например, обновлять данные об объемах производства для последующего динамического построения соответствующих графиков

Похожие кейсы

ЭКСАР

Следующий кейс
ЭКСАР