Личный кабинет клиентов компании «Автодом»

  • Задача

    Предыдущий личный кабинет Автодом нуждался в обновлении с целью создания современного, удобного и адаптивного ресурса для ПК, планшетов и телефонов, который повысит лояльность к бренду и привлечёт клиентов, увеличив продажи запчастей и сервисных услуг

  • Клиент

    АВТОDОМ – крупнейший официальный дилер BMW, BMW Motorrad, MINI и эксклюзивный представитель ALPINA в России. Старейшая в нашей стране компания, представляющая продукцию концерна BMW AG. Стратегия АВТОDОМа – не просто соответствовать самым высоким запросам рынка, а превосходить их. Компания начала свою деятельность в 1992 году с сервиса по ремонту и обслуживанию Баварских автомобилей, и успешно развивается по сегодняшний день

  • Что сделали

    Обновили личный кабинет компании Автодом, улучшив дизайн и адаптивность под ПК, планшеты и телефоны. Реализовали интеграцию с системой учета МТ для того, чтобы клиенты могли легко следить за заказами, записываться на сервис и покупать запчасти. Реализованы персональные рассылки, бонусы и скидки, что повысило лояльность и увеличило посещаемость сайта

Результаты

    85 %

    клиентов отмечают удобство нового интерфейса

    25 %

    рост повторных обращений на сервисное обслуживание

    2 500 +

    новых регистраций в личном кабинете за 3 месяца

    60 %

    снижение времени на оформления заказа

Функционал

Профиль Профиль

Профиль

Профиль пользователя связан с системой МТ, благодаря которой сотрудники компании знают всю информацию о действиях клиента и могут осуществлять персональные рассылки

Личный кабинет

Личный кабинет

Личный кабинет интегрирован с системой учета Заказчика МТ, что позволяет клиенту получать самую актуальную информацию о заказах, рекомендациях, а также осуществлять запись на сервис или приобретать запчасти в несколько кликов

Новый личный кабинет положительно повлиял на восприятие бренда – посещаемость сайта растёт с каждым днём

Адаптив Адаптив

Адаптив

Личный кабинет адаптирован под отображение на персональных компьютерах, планшетах и мобильных телефонах

Бонусы и скидки

Бонусы и скидки

Клиент получает бонусы и скидки, которые может потратить на приобретение запчастей или при записи на сервис

Похожие кейсы

ORAS

Следующий кейс
ORAS