Торговая площадка по продаже автозапчастей для коммерческого транспорта

  • Задача

    Компания обратилась к нам с запросом — создать удобную B2B-платформу для продажи автозапчастей с автоматизированными процессами, интеграцией с 1С, каталогами и платежными системами, обеспечивающую быстрый поиск, обработку заказов и расширение партнёрской сети

  • Клиент

    ACADEMIC — электронная торговая площадка, которая объединяет предложения по запчастям для легковых автомобилей, легкого коммерческого, грузового и пассажирского транспорта. Электронная площадка позволяет подбирать и заказывать нужные запасные части в любое время, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

  • Что сделали

    Мы разработали B2B-платформу для быстрого поиска и заказа автозапчастей. Сервис охватывает 7 млн товаров, 500 тыс. наименований запчастей для 100+ видов техники от 1000 брендов

Результаты

  • 100+

    партнеров и поставщиков объединила платформа

  • 7 млн+

    уникальных наименований представлено в маркетплейсе

  • > 10 мин.

    с момента оформления заказа до его сборки

  • 2000

    заказов ежедневно обрабатывают сотрудники

  • > 2000

    позиций онлайн-проценка в рамках одного заказа

  • 10-15 сек.

    занимает поиск нужного товара

  • 30 000+

    клиентов посещают маркетплейс ежемесячно

Функционал

  Листинг товаров

Листинг товаров

Сразу показывая листинг товаров, мы даём пользователю возможность добавить продукт в корзину без лишних переходов между страницами

Перед запуском маркетплейса изучили рынок автозапчастей и потребности аудитории: широкий ассортимент, фильтры поиска, характеристики товаров и интеграции с базами данных. Это легло в основу структуры сайта с разделами по маркам, моделям и спецпредложениям

Каталог

Каталог

В каталоге можно выбрать нужную категорию товара, указать количество упаковок и оформить заказ. Навигация осуществляется в несколько уровней с возможностью вернуться на шаг назад

Карточка товара

Карточка товара

Включает описание, изображения, цену, отзывы и возможность подбора более дешевых аналогов. На странице также можно рассчитать заранее стоимость доставки

При разработке структуры маркетплейса учитывались пожелания заказчика, удобство пользователей и рекомендации поисковых систем. Товары теперь делятся не только по типу, но и по производителю, что облегчает поиск и закупки для оптовиков

Регистрация юридических и физических лиц

Регистрация юридических и физических лиц

Представители компаний, обслуживающих автомобили или имеющие свой автомобильный парк, могут зарегистрировать юр. лицо для автоматического формирования документов. Для физических лиц предусмотрена облегченная форма регистрации

Личный кабинет Личный кабинет

Личный кабинет

Позволяет управлять заказами, отслеживать статусы, вносить изменения, оплачивать товары и сохранять историю поиска

Корзина Корзина

Корзина

Первый заказ можно оформить без регистрации прямо в корзине, заполнив лишь контактную информацию

Категории товаров

Категории товаров

Фильтры позволяют просматривать только товары выбранной категории. В каталоге представлено более 100 товарных групп и 7 миллионов позиций

Бренды

Бренды

Выбрав производителя, пользователь товары только этого бренда

Сопутствующие товары

Сопутствующие товары

Предлагаются покупателю на основе выбранной модели, что существенно облегчает сбор корзины в комплексном случае ремонта

Характеристики Характеристики

Характеристики

Страница характеристик товара содержит основные параметры, технические данные и особенности продукта для удобства выбора

Цифровая форма для формирования заказа

Цифровая форма для формирования заказа

Покупателю не нужно все заполнять собственноручно, что существенно облегчает процесс. А розничный заказ может быть перенаправлен непосредственному поставщику запчастей с маркетплейса

Поиск

Поиск

Детально настроен умный фильтр, с помощью которого можно быстро подобрать продукцию по необходимым характеристикам. Компактное меню подразделов улучшает навигацию

Для высокой скорости и стабильности при объёме товаров от 7 млн использована микросервисная архитектура. Обеспечена минимальная задержка при обновлении витрины. Автоматическая выгрузка из 1С избавила менеджеров от ручного ввода — синхронизация через API

Избранное

Избранное

Клиенты могут сохранять понравившиеся товары в избранное, а администратор анализировать предпочтения и предлагать покупателям выгодные условия для стимулирования продаж

Дизайн Дизайн

Дизайн

Дизайн ориентирован на удобство и адаптивность. Пользователи могут легко искать, фильтровать, оплачивать и отслеживать заказы. Внедрены меры защиты данных

Автор

Шатилов Евгений

генеральный директор ООО «Академик»

Мы изучили рынок и пришли к выводу, что отрасли не хватает площадки, которая закрыла бы потребности покупателей и поставщиков на рынке автозапчастей. Для этого была разработана торговая площадка «ACADEMIC», ставшая единой экосистемой, которая предоставляет клиентам ассортимент различных дистрибьюторов в большом объеме на одной площадке

Похожие кейсы

Amestore

Следующий кейс
Amestore