VIN-номер
В личном кабинете можно добавлять автомобиль по VIN-номеру (уникальному идентификатору автомобиля)
Для компании необходимо постоянно поддерживать интерес аудитории и мотивировать потенциальных покупателей на совершение покупки. Личный Кабинет — это главный инструмент взаимодействия с аудиторией сайта и повышения ее вовлеченности, так как в нем можно заказывать запчасти, услуги ТО, выбирать дилеров, читать советы по эксплуатации и многое другое
ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» — официальный дистрибьютор автомобилей Kia на территории Российской Федерации. Занимает лидирующие позиции среди иностранных брендов по объемам продаж. К 2021 году на территории России действует 198 официальных дилерских центров Kia в 100 городах, все модели производятся локально
Систему Личных Кабинетов, которая выполняет функцию дополнительного канала связи с клиентом. Внедрение IDM-системы для Kia позволило автоматизировать управление доступами, сократив трудозатраты и повысив защищённость ИС от угроз. Процессы подачи и обработки заявок стали прозрачными и автоматизированными, что также исключает инциденты, связанные с передачей учетных данных. Личный Кабинет помогает снизить операционные издержки, повышает качество клиентского сервиса — пользователи получают нужную информацию и услуги в онлайн-режиме, без звонков и заявок
снижение времени оформления сервисных заявок
рост конверсии в запись на ТО среди пользователей ЛК
снижение нагрузки на колл-центр
безопасность авторизации с двухфакторной аутентификацией
Команда QSOFT ранее разработала и продолжает поддерживать официальный сайт дистрибьютора Kia. В рамках дальнейшего развития digital-платформы потребовалась модернизация Личного Кабинета: переход на новую архитектуру, редизайн и расширение функционала
Удобный пользовательский опыт напрямую влияет на продажи: если сайт сложен в навигации, пользователи уходят к конкурентам. Проект модернизации Личного Кабинета на kia.ru решил две ключевые задачи:
Основные сложности связаны со сжатыми сроками запуска нового Личного Кабинета: за 1 месяц команда QSOFT разработала и внедрила ключевой функционал. Трудности вызвал перенос данных пользователей — тщательно проверяли выборки, удалили неактуальные аккаунты, повысив вовлеченность клиентов
Команда QSOFT за 2 месяца внедрила на kia.ru IDM-систему с матрицей ролей для пользователей сайта и дилерских центров. Решение построено на микросервисной архитектуре, что обеспечивает гибкость и масштабируемость под бизнес-задачи. Интеграция с внутренними сервисами реализована через собственные коннекторы и SSO. Внедрена двухфакторная аутентификация и управление доступами через СКУД. Применение ITSM-подхода снизило затраты на эксплуатацию. Подготовлена документация с матрицей доступов и ролей
Для масштабирования системы на дилерскую сеть Kia команда внедрила меры усиленной безопасности: ограничение срока действия паролей, двухфакторную аутентификацию, централизованное управление доступами, защиту от спама по связке IP + устройство и авторизацию через Oauth 2.0
В личном кабинете можно добавлять автомобиль по VIN-номеру (уникальному идентификатору автомобиля)
В Личный Кабинет пользователя можно загружать несколько автомобилей (добавлять/удалять), просматривать по ним всю детальную информацию, изменять пробег и госномер, а также записываться на сервис, заполнив форму онлайн-заявки
Перечень дилеров отображается списком или на карте с фильтром по городу и поиском по названию. После добавления дилера выводятся его данные, кнопки записи на сервис и обратного звонка. Пользователь может сменить центр и выбрать до двух дилеров
В сервисные заявки автоматически подставляются данные из ЛК без необходимости ручного заполнения
В Личном Кабинете появился функционал по добавлению в Избранное отдельных блоков на страницах: новые авто, авто с пробегом, конфигурация, кредит или аксессуары. Добавлять информацию могут как авторизованные, так и неавторизованные пользователи
Более 16 статей, разделенных на четыре рубрики — Безопасность, Комфорт, Технологии, Сервис
В разделе собрана вся информация по ключевым событиям компании в хронологическом порядке
Списком выдаются те разделы, которые пользователь посещал ранее, это поможет компании повышать количество upsell-сделок