— Департамент послепродажного обслуживания ООО «Киа Россия и СНГ» выражает благодарность digital-интегратору QSOFT за качественную реализацию проекта по разработке приложения для интерактивной приемки автомобилей в рамках проекта MyService 2.0. В ходе работ команда QSOFT учла все наши требования и пожелания, выполняла работу в довольно сжатые сроки без потери качества, что подтверждает высокий уровень квалификации сотрудников компании. Поставленные в рамках проекта цели были выполнены, и мы получили желаемый результат, а именно: продукт для автоматизации процедуры приемки автомобиля на сервис, инструмент для контроля и систематизации работы сервисных консультантов официальных дилерских центров. ООО «Киа Россия и СНГ» считает сотрудничество продуктивным, продолжит сотрудничество с командой QSOFT и может рекомендовать ее в качестве надежного подрядчика для выполнения сложных, масштабных задач
Благодарственное письмо
— Департамент послепродажного обслуживания ООО «Киа Россия и СНГ» выражает благодарность digital-интегратору QSOFT за качественную реализацию проекта по разработке приложения для интерактивной приемки автомобилей в рамках проекта MyService 2.0. В ходе работ команда QSOFT учла все наши требования и пожелания, выполняла работу в довольно сжатые сроки без потери качества, что подтверждает высокий уровень квалификации сотрудников компании. Поставленные в рамках проекта цели были выполнены, и мы получили желаемый результат, а именно: продукт для автоматизации процедуры приемки автомобиля на сервис, инструмент для контроля и систематизации работы сервисных консультантов официальных дилерских центров. ООО «Киа Россия и СНГ» считает сотрудничество продуктивным, продолжит сотрудничество с командой QSOFT и может рекомендовать ее в качестве надежного подрядчика для выполнения сложных, масштабных задач
Скачать PDF