Цифровая трансформация клиентского пути в мобильном приложении ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр
Технологии: | AppMetrica и Firebase, Flutter, Golang, Crashlytics, Server driven U |
О клиенте
ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр — крупнейшие российские автомобильные холдинги, специализирующиеся на на продаже и сервисном обслуживании автомобилей сегментов, премиум, люкс и массовый. Компании представлены в России 50 дилерскими центрами, расположенными в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Главное о проекте
В 2021 году ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр приняли решение об объединении управляющей компании в единый кластер. Среди других задач, необходимо было обновить мобильное приложение, объединив в нем сервисы обеих компаний. Благодаря этому, клиенты могут пользоваться широким ассортиментом услуг через единый сервис, кроме того сократился путь клиента до получения услуг и снизилась нагрузка на колл-центр за счет цифровых форм записи.
Результаты
В мобильном приложении собран функционал веб-платформ компаний. Все процессы, связанные с поиском, покупкой, техническим обслуживанием, оценкой и оформлением документов на автомобиль осуществляются в мобильном приложении без необходимости взаимодействия с менеджером. В дилерский центр они приезжают только за оказанием услуг.
*Разница выявлена методом тайного покупателя (время записи онлайн и по телефону) **За счет внедрения функции онлайн- записи на сервис **Сокращение перечня товаров более чем в 9 раз при заполненных фильтрах
Концепция мобильного приложения

Выбрать машину, узнать характеристики автомобиля и осмотреть салон можно без посещения дилерского центра.
Простые формы позволяют клиенту самостоятельно планировать удобное время и записываться на сервис, что упрощает процесс и снижает нагрузку на менеджеров.
Все данные об автомобиле, истории обслуживания и программе лояльности централизованно хранятся в единой базе.
Пользователь видит только релевантный для себя контент: актуальные акции и предложения, персонализированные push-уведомления.
Комментарии пользователей:


Новая политика цифровой трансформации компании не только повышает клиентоориентированность, но и решает ряд бизнес задач — дает импульс лидогенерации в сервисе за счет сегмента постоянных клиентов, сокращает время специалистов, затраченное на консультации, заметно разгружает колл-центр. Это универсальный инструмент, одинаково полезный и бизнесу, и клиенту.
Олег Кузнецов,
заместитель Генерального директора по цифровой трансформации ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр.