Корпоративный портал ОССП

  • Задача

    Устранить необходимость ручного сбора информации сотрудниками ОССП из разрозненных источников для решения простых рабочих вопросов, радикально упростив их повседневную работу через цифровизацию

  • Клиент

    «Объединенные системы сбора платы» — первый и крупнейший оператор платных автодорог в России, предоставляющий услуги по содержанию и обеспечению безопасности дорог, эксплуатации систем взимания платы, сбору платы за проезд по платным участкам дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева» на основании заключенных операторских соглашений с их владельцами и концессионерами. Компания обслуживает более 1100 километров автомобильных дорог в 9 регионах России, по которым проезжает более 100 миллионов автомобилей в год. Команда ОССП состоит из 2000 профессионалов

  • Что сделали

    Корпоративный портал стал единой цифровой точкой доступа ко всем информационным ресурсам. Это значительно сократило время, которое сотрудники тратят на поиск нужной информации. На портале можно читать новости, просматривать профили коллег и организационную структуру компании. Кроме того, система обеспечивает единый поисковый механизм, который объединяет все внутренние документы, ресурсы и базы данных. Это создает комфортные условия для работы сотрудников

Результаты

    2000 +

    сотрудников ежедневно используют систему для работы

    2 мин

    занимает поиск необходимого документа

    90 %

    сотрудников отметили удобство внедренной системы

    40 %

    снижена нагрузка на HR-отдел

Функционал

Главная страница

Главная страница

Удобство интерфейса главной страницы играет ключевую роль в формировании общего отношения сотрудников к порталу

Страница «Система ценностей компании» — набор деловых принципов и правил, которые служат ежедневным ориентиром для каждого сотрудника в его работе и коммуникациях. Они определяют подход к бизнесу, содействуют реализации миссии и помогают достигать целей

Элементы главной страницы Элементы главной страницы

Элементы главной страницы

Включают поиск, последние новости компании, виджеты и навигационное меню. Сотрудники в курсе последних событий в компании. Контент-менеджеры публикуют новости без привлечения разработки, используя специальную учетную запись. Подробная статистика: количество просмотров и комментариев. Фильтрация по категориям

Виджеты и навигация помогают сотрудникам быть в курсе важных событий и быстро перемещаться между разделами: календарь событий, важные данные, структурные обновления и многое другое. Все эти нововведения разгружают HR-отдел и бухгалтерию от рутинных задач

Контент

С Календарем событий сотрудники в курсе последних событий в компании. Контент менеджеры публикуют события в едином пространстве, чтобы сотрудники не пропустили ничего важного

Детализированный профиль пользователя Детализированный профиль пользователя

Детализированный профиль пользователя

Информация о личных данных сотрудника: фамилии, имени, должности, функциях и т. д., навыках (все данные автоматически выгружаются из 1С компании, сотрудник может самостоятельно обновить фото и свои интересы, при желании скрыть дату рождения). Также в профиле каждого сотрудника есть информация об ответственных за него HR-менеджера, бухгалтера, ИТ специалиста, что облегчает коммуникацию внутри офисов в 9 регионах

У каждого пользователя есть персональная страница. Здесь отображаются контакты, должность, отдел, достижения, личные интересы — всё то, что облегчает поиск и знакомство сотрудников в больших территориально-распределенных организациях

Контент
Структура компании Структура компании

Структура компании

Визуальная структура компании отображает все отделы и взаимосвязи. Это помогает выстроить иерархию в организации и быстро находить информацию о нужном сотруднике или отделе

Контент
Автор

Светлана Кускова

начальник отдела коммуникаций компании «ОССП»

Наша компания из-за специфики деятельности территориально достаточно разрознена. Мы обслуживаем 1100 км дорог в 9 регионах России, и поэтому нам требовалось создать единое информационное пространство для общения и работы всех без исключения сотрудников. Таким решением стало создание корпоративного портала, с помощью которого мы оперативно информируем коллег об изменениях в компании и ведём доски с трекерами-задачами. В будущем портал будет интегрирован с системой электронного документооборота и другими внедренными в компании системами, будет реализован блок с заявками на различные сервисы. Пока коллегам нравится, что портал помогает оперативно найти контакты сотрудников из других подразделений, не забыть про их день рождения, проверить находится ли человек в отпуске или нет. Ну а также моментально связаться с коллегой, который находится за много сотен километров от тебя

Похожие кейсы

Технониколь

Следующий кейс
Технониколь