Маркетинговый бренд-хаб и digital-workplace для совместной работы и обучения сотрудников, партнеров и подрядчиков

  • Задача

    В крупных компаниях развивается сотрудничество с партнерами и собственные сервисы, что требует создания маркетинговых стратегий, генерации контента и привлечения клиентов оффлайн и онлайн. Каждому продукту нужна выделенная маркетинговая команда для креатива, имиджа и продаж. Ключевой фактор — единое рабочее пространство для эффективного взаимодействия, решением чего стал Маркетинговый Контент-хаб

  • Что сделали

    Разработали маркетинговый бренд-хаб — единую digital-платформу для создания, хранения и согласования контента, которая автоматизирует процессы, сокращает время на дизайн и согласования до 70%, обеспечивает доступ к бренд-активам и обучающим материалам, упрощая работу сотрудников, партнеров и подрядчиков

Результаты

    70 %

    сокращение времени создания материалов за счет автоматизации дизайна и шаблонов

    50%

    экономия времени поиска контента с единой системой хранения бренд-активов

    30 %

    ускорение адаптации новых сотрудников через централизованную базу знаний

Реализация

Проблематика проекта

Сегодня маркетологи создают много разрозненного контента, разбросанного по разным каналам. Это затрудняет быструю реакцию на изменения рынка и приводит к потере прибыли из-за отсутствия единой точки доступа к цифровым ресурсам. Быстрые сроки разработки страдают из-за перегрузки запросами молодых сотрудников и «бутылочного горлышка» при согласовании у арт-директоров. Также наблюдаются проблемы с низкой насмотренностью и неосведомленностью сотрудников о бренде. Для решения этих задач создан маркетинговый бренд-хаб для одной из крупнейших компаний России

Функционал

Маркетинговый бренд-хаб Маркетинговый бренд-хаб

Маркетинговый бренд-хаб

Маркетинговый бренд-хаб — онлайн-платформа для развития креативности команд, взаимодействия с партнерами и подрядчиками, а также повышения эффективности работы с брендом

Главная страница Главная страница

Главная страница

На главном экране настроена быстрая навигация по ключевым сервисам команд: визуальный редактор, таск-трекер, шаблоны креативов, бренд-академия

Вдохновляющие материалы

Вдохновляющие материалы

Здесь сотрудники найдут утвержденные визуальные материалы, которые доказали свою эффективность в продвижении компании и ее продуктов, таким образом будет проще сформировать вектор будущих креативных материалов

Центр уведомлений Центр уведомлений

Центр уведомлений

Помогает объединить оповещения и сообщения из всех приложений в единый интерфейс, упрощая пользователям управление уведомлениями и реагирование на них

Конструктор digital-материалов учитывает стилистику компании, и дает пользователю создать только соответствующий брендингу и айдентике материал (включая все отступы, шрифты, все в соответствии с брендбуком заказчика)

Конструкторы и инструменты

Конструкторы и инструменты

Здесь собраны ссылки на основные ресурсы для дизайнеров: редактор изображений позволяет работать с готовыми изображениями; конструктор – создавать цифровые баннеры для рекламных кампаний; генератор кодирует ссылки на внешние страницы в QR-код

Генератор QR-кода

Генератор QR-кода

Инструмент позволяет кодировать ссылки на внешние ресурсы, а также настроить дизайн, цвет и интегрировать логотип при необходимости

Реализован учебный портал по созданию маркетинговых материалов с возможностью управления правами доступа, в т.ч. по ролям — внешнего пользователя, сотрудника или специалиста из дочерней компании

Обучающие курсы

Обучающие курсы

Можно автоматически назначить курсы группам и индивидуально с дедлайнами и уведомлениями. После прохождения формирует отчёты об успехах и зонах роста сотрудников. Позволяет создавать лонгриды и курсы либо загружать материалы с других платформ

Тестирование

Тестирование

Система умеет автоматически проверять более 20 видов заданий: тесты, числовые ответы, программирование, сопоставление и другие

Статистика по курсам

Статистика по курсам

По каждому курсу администраторам доступна детальная информация о прогрессе пользователей, их прохождении курсов и уроков, выполнению заданий. Руководитель может просмотреть, какие курсы и тренинги прошли или проходят его подчиненные и на какие показатели вышел весь отдел

Теперь заявки можно создавать автоматически, прикреплять необходимый материал, указывать теги, к какой рекламной кампании или акции он относится, кто правообладатель материалов, указать дедлайн и отправить руководителю

Страница заявки

Страница заявки

Вместе с заявкой исполнитель получает дополнительную информацию, необходимую для быстрого выполнения задачи: от требований к контенту до платформы, где он будет размещен

Управление заявками

Управление заявками

Система автоматически распределяет заявки по настройкам, сортируя их по приоритету, статусу, ответственному и категории

Бренд-хаб поможет объединить и накопить подготовленный к продакшену или уже опубликованный контент, удобно распределяя его по категориям или проектам не только на десктопе, но и в мобильной версии - теперь просто всегда быть в курсе дел своей команды!

Встроенные библиотеки Встроенные библиотеки

Встроенные библиотеки

Внутри редактора можно найти готовые библиотеки фотографий, видео, иконок и иллюстраций, которые помогут при создании баннера

Похожие кейсы

Labstore

Следующий кейс
Labstore