Доставка еды на рабочее место через мобильное приложение НЛМК еДА
О клиенте
Группа НЛМК — международный производитель высококачественной стальной продукции с вертикально-интегрированной моделью бизнеса. На предприятиях компании работают более 45 тысяч человек.
Главное о проекте
Организация питания на территории предприятия, занимающего площадь 2400 гектаров, представляет собой сложную задачу. На территории функционируют 42 столовые и 340 оборудованных комнат для приема пищи. Чтобы обеспечить питанием всех сотрудников было разработано мобильное приложение «НЛМК еДА». Оно позволяет заказать горячие блюда через онлайн-сервис и доставить их в любую специально оборудованную зону для приема пищи.
Результаты
Программа корпоративного питания на портале НЛМК еДА и мобильное приложение позволили организовать быстрый доступ к питанию для сотрудников, работающих в удаленных частях предприятия и тратящих много времени на дорогу к корпоративной столовой. Благодаря этому удалось добиться внушительных результатов:
Функционал

Приложение стало полноценной системой, которая предоставляет сотрудникам холдинга полный контроль над их питанием.
В НЛМК еДА процесс работы схож с популярными сервисами доставки еды, что минимизировало необходимость обучения и снизило нагрузку на команду, ответственную за внедрение приложения.
В мобильном приложении есть система оплаты, которая позволяет сотрудникам оплачивать питание за счет корпоративных льгот, а превышение лимита — через зарплату или банковскую карту. Это упростило процесс заказа и оплаты.
Для НЛМК еДА ключевой задачей была интеграция нескольких систем: автоматизированная система организации питания (АСОП), система контроля и управления доступом (СКУД), система учета оператора питания и SAP.

«Проведенный среди работников опрос показал необходимость в более гибком подходе к общественному питанию как части социального пакета. Также многие сотрудники банально не успевают спокойно дойти до столовой или кафе, поесть и вернуться обратно. Для организации доступного питания был разработан удобный мобильный сервис: открываете приложение, выбираете комплекс, ждете курьера, спокойно едите и возвращаетесь к работе».
Анна Баранова,
руководитель направления корпоративного питания и льгот, Группа НЛМК.