Teamly Work Management 2025
Все проекты

Доставка еды на рабочее место через мобильное приложение НЛМК еДА

О клиенте

Группа НЛМК — международный производитель высококачественной стальной продукции с вертикально-интегрированной моделью бизнеса. На предприятиях компании работают более 45 тысяч человек.

Главное о проекте

Организация питания на территории предприятия, занимающего площадь 2400 гектаров, представляет собой сложную задачу. На территории функционируют 42 столовые и 340 оборудованных комнат для приема пищи. Чтобы обеспечить питанием всех сотрудников было разработано мобильное приложение «НЛМК еДА». Оно позволяет заказать горячие блюда через онлайн-сервис и доставить их в любую специально оборудованную зону для приема пищи.

Результаты

Программа корпоративного питания на портале НЛМК еДА и мобильное приложение позволили организовать быстрый доступ к питанию для сотрудников, работающих в удаленных частях предприятия и тратящих много времени на дорогу к корпоративной столовой. Благодаря этому удалось добиться внушительных результатов:

01
на 7% увеличили охват питанием сотрудников, а корпоративное питание стало доступно всем
02
>1500 сотрудников получили доступ к корп. питанию, ранее недоступному из-за территориальной удаленности
03
На 150% увеличился заказ ланч-боксов, сотрудники стали чаще оформлять заказы, нежели питаться в столовых
04
Оплатить питание можно с помощью пропуска, без использования наличных или карты

Функционал

Design

Приложение стало полноценной системой, которая предоставляет сотрудникам холдинга полный контроль над их питанием.

Выбор площадки и меню

Сотрудник выбирает площадку, где хочет пообедать, и видит актуальное меню с ценами на выбранную дату.

Push-уведомления

Оповещения о статусе заказа: сбор, доставка или отмена.

В НЛМК еДА процесс работы схож с популярными сервисами доставки еды, что минимизировало необходимость обучения и снизило нагрузку на команду, ответственную за внедрение приложения.

Заказ блюд

Можно заказать комплексный обед или выбрать отдельные позиции из различных категорий, включая «Комплекты», «Холодные блюда и закуски», «Первое», «Горячее», «Гарниры», «Салаты», «Напитки».

Создание собственного комплекта

Приложение позволяет создавать индивидуальный набор блюд из разных категорий.

Карточка товара

Карточки блюд позволяют отслеживать калорийность, вес и состав блюд.

Корзина

В корзине отображены заказы. Можно сформировать заказ на будущие периоды или изменить его при необходимости.

В мобильном приложении есть система оплаты, которая позволяет сотрудникам оплачивать питание за счет корпоративных льгот, а превышение лимита — через зарплату или банковскую карту. Это упростило процесс заказа и оплаты.

Доставка и оплата

В приложении доступна онлайн-карта, где можно построить маршрут к ближайшему объекту питания на территории предприятия. Заказ можно оплатить в рамках установленного компанией ежедневного лимита, в счет заработной платы, наличными или банковской картой.

Для НЛМК еДА ключевой задачей была интеграция нескольких систем: автоматизированная система организации питания (АСОП), система контроля и управления доступом (СКУД), система учета оператора питания и SAP.

Личный кабинет

В личном кабинете сотруднику доступна информация о льготах, контакты службы поддержки, отчет об использованных социальных привилегиях. Также можно указать контактные данные для связи.

История заказов

Приложение позволяет следить за историей заказов, изменять или отменять заказы, а также оценивать качество питания.

«Проведенный среди работников опрос показал необходимость в более гибком подходе к общественному питанию как части социального пакета. Также многие сотрудники банально не успевают спокойно дойти до столовой или кафе, поесть и вернуться обратно. Для организации доступного питания был разработан удобный мобильный сервис: открываете приложение, выбираете комплекс, ждете курьера, спокойно едите и возвращаетесь к работе».

Анна Баранова,
руководитель направления корпоративного питания и льгот, Группа НЛМК.

Похожие проекты

Начать сотрудничество
Офис
101000, Россия, Москва, Покровский бульвар, 4/17, стр.1 +7 (495) 771-7363
info@qsoft.ru