Интернет-магазин Amestore

  • Задача

    Долгое время компания продавала товары только через маркетплейсы. Продажи на сторонних площадках имеют много минусов, например, они не дают прямого доступа к аудитории. Из-за этого компания не может перевести клиентов в другие каналы продаж в случае необходимости. Amestore обратился в QSOFT за современным сайтом с функционалом интернет-магазина

  • Клиент

    Amestore — это новая сеть бутиков товаров для кошек и собак, которая реализует товары собственной торговой марки AmeAppetite

  • Что сделали

    Мы разработали полноценный интернет-магазин за 12 месяцев. Теперь Amestore не зависит от сторонних площадок и может выстраивать собственный бренд. Интерфейс спроектирован таким образом, что пользователь может выбрать и купить товар в 2-3 клика. Это позволит компании работать над возвращаемостью клиентов и формировать лояльную аудиторию вокруг площадки

Результаты

  • 500+

    лояльных клиентов ежемесячно, которые покупают напрямую

  • 22%

    увеличение скорости поиска нужного товара

  • 34%

    увеличение органического трафика за счет разработки блога

  • 25%

    сокращение сроков доставки за счет интеграции сервисом доставки CDEK

Реализация

Системная аналитика

Для разработки современного, удобного и функционального сервиса мы детально изучили конкурентов и проанализировали целевую аудиторию. Отобрали самых известных игроков на рынке. Изучили их навигацию, дизайн, функционал, узнали, на чем разработаны сайты, на кого ориентированы и т. д.

Подход к разработке

В проектировании основное внимание уделили каталогу, карточке товара и внешнему виду сайта. Совместно с клиентом проработали структуру каталога товаров, что позволило заранее продумать, какие страницы должны быть на сайте для корректного SEO-продвижения. Структура позволит в дальнейшем планомерно добавлять новые товарные группы и информационные разделы

Функционал

 Интернет-магазин

Интернет-магазин

Изучив целевую аудиторию брендов клиента, мы сделали сайт, схожий с популярными маркетплейсами, простой в использовании и оформлении, а также с ориентацией на стоимость товара

Интернет-магазин — инструмент генерации продаж, поэтому еще одним пунктом, на который мы обратили особое внимание, стала разработка карточки товара

Главная страница

Главная страница

На первом экране показан слайд с топовым товаром, чтобы сразу привлечь внимание и повысить шанс быстрой продажи

Карточка товара

Карточка товара

Все на одном экране: название товара с ключевыми словами для лучшего поиска, внешний вид товара — в среднем 4-5 фото. Также указаны варианты фасовки и яркая кнопка заказа

Пользователь покупает корм 1–2 раза в месяц, поэтому процесс должен быть максимально простым — иначе покупатели не вернутся

Личный кабинет

Личный кабинет

Личный кабинет позволяет единожды собрать пользовательские данные, хранить информацию о прежних заказах, чтобы в дальнейшем покупка происходила в один клик

Добавление питомца

Добавление питомца

Владелец может добавить информацию о своем животном, так сотрудники магазина смогут давать персонализированные предложения в зависимости от характеристик питомца

Мы автоматизировали оформление: клиент делает и оплачивает заказ онлайн, заявка сразу уходит в транспортную компанию — без участия менеджера

Оформление заказа

Оформление заказа

Собираем минимум данных от покупателя во время оформления заказа, чтобы не отталкивать его от покупки. Узнаём только имя, контакты, способ и место доставки

Хороший контент превращает посетителей сайта в лояльных клиентов, находя их там, где они проводят много времени — в цифровом пространстве

Блог

Блог

Алгоритмы поисковиков поднимают ресурсы с релевантным контентом выше, что привлекает на сайт больше трафика и клиентов

Статьи

Статьи

Вместе с заказчиком продумали блоки: изображение, текст, факт, цитата, счетчик, видео. В админ-панели из готовых блоков легко собирается страница, которая хорошо выглядит и не требует дополнительных временных затрат и привлечения внешних специалистов

Благодарность клиента

Благодарственное
письмо
Благодарственное письмо PDF

Похожие кейсы

Таксопарк 369

Следующий кейс
Таксопарк 369