Интернет-магазин
Изучив целевую аудиторию брендов клиента, мы сделали сайт, схожий с популярными маркетплейсами, простой в использовании и оформлении, а также с ориентацией на стоимость товара
Долгое время компания продавала товары только через маркетплейсы. Продажи на сторонних площадках имеют много минусов, например, они не дают прямого доступа к аудитории. Из-за этого компания не может перевести клиентов в другие каналы продаж в случае необходимости. Amestore обратился в QSOFT за современным сайтом с функционалом интернет-магазина
Amestore — это новая сеть бутиков товаров для кошек и собак, которая реализует товары собственной торговой марки AmeAppetite
Мы разработали полноценный интернет-магазин за 12 месяцев. Теперь Amestore не зависит от сторонних площадок и может выстраивать собственный бренд. Интерфейс спроектирован таким образом, что пользователь может выбрать и купить товар в 2-3 клика. Это позволит компании работать над возвращаемостью клиентов и формировать лояльную аудиторию вокруг площадки
лояльных клиентов ежемесячно, которые покупают напрямую
увеличение скорости поиска нужного товара
увеличение органического трафика за счет разработки блога
сокращение сроков доставки за счет интеграции сервисом доставки CDEK
Для разработки современного, удобного и функционального сервиса мы детально изучили конкурентов и проанализировали целевую аудиторию. Отобрали самых известных игроков на рынке. Изучили их навигацию, дизайн, функционал, узнали, на чем разработаны сайты, на кого ориентированы и т. д.
В проектировании основное внимание уделили каталогу, карточке товара и внешнему виду сайта. Совместно с клиентом проработали структуру каталога товаров, что позволило заранее продумать, какие страницы должны быть на сайте для корректного SEO-продвижения. Структура позволит в дальнейшем планомерно добавлять новые товарные группы и информационные разделы
Изучив целевую аудиторию брендов клиента, мы сделали сайт, схожий с популярными маркетплейсами, простой в использовании и оформлении, а также с ориентацией на стоимость товара
Интернет-магазин — инструмент генерации продаж, поэтому еще одним пунктом, на который мы обратили особое внимание, стала разработка карточки товара
На первом экране показан слайд с топовым товаром, чтобы сразу привлечь внимание и повысить шанс быстрой продажи
Все на одном экране: название товара с ключевыми словами для лучшего поиска, внешний вид товара — в среднем 4-5 фото. Также указаны варианты фасовки и яркая кнопка заказа
Пользователь покупает корм 1–2 раза в месяц, поэтому процесс должен быть максимально простым — иначе покупатели не вернутся
Личный кабинет позволяет единожды собрать пользовательские данные, хранить информацию о прежних заказах, чтобы в дальнейшем покупка происходила в один клик
Владелец может добавить информацию о своем животном, так сотрудники магазина смогут давать персонализированные предложения в зависимости от характеристик питомца
Мы автоматизировали оформление: клиент делает и оплачивает заказ онлайн, заявка сразу уходит в транспортную компанию — без участия менеджера
Собираем минимум данных от покупателя во время оформления заказа, чтобы не отталкивать его от покупки. Узнаём только имя, контакты, способ и место доставки
Хороший контент превращает посетителей сайта в лояльных клиентов, находя их там, где они проводят много времени — в цифровом пространстве
Алгоритмы поисковиков поднимают ресурсы с релевантным контентом выше, что привлекает на сайт больше трафика и клиентов
Вместе с заказчиком продумали блоки: изображение, текст, факт, цитата, счетчик, видео. В админ-панели из готовых блоков легко собирается страница, которая хорошо выглядит и не требует дополнительных временных затрат и привлечения внешних специалистов