Разработка и развитие интернет-торговли «Эльдорадо»

  • Задача

    Разработать интернет-магазин «Эльдорадо» с целью технологически обеспечить выход заказчика на рынок интернет-торговли

  • Клиент

    Компания «Эльдорадо» — ведущий продавец бытовой техники в российском интернете

  • Что сделали

    За 4 месяца был разработан и выпущен интегрированный с SAP R/3 интернет-магазин на базе «1С-Битрикс: Управление сайтом». К 2007 году проект стал крупнейшим интернет-магазином бытовой техники в России. За 4 года развития создан уникальный набор инструментов, позволяющий обеспечить лидерские позиции магазина. Комплекс автоматизации включает множество интерфейсов back-офиса для эффективного управления заказами, конструкторы маркетинговых акций, системы рекомендаций товаров, а также глубокую интеграцию с ERP и складскими программами

Результаты

    67 %

    рост выручки за 2 года (с 2007 по 2009 год)

    25 %

    снижение логистических издержек благодаря внедрению самовывоза

    20 %

    увеличение среднего чека за счет внедрения интеллектуальной системы рекомендаций

    2млн

    хитов в сутки средняя посещаемость проекта

    100%

    актуальность данных о наличии товара по всей сети магазинов в реальном времени

Реализация

История развития

  • Сентябрь 2006: запуск интернет-магазина, интегрированного с SAP R/3
  • Март 2007: доработка каталога, внедрение upsale корзины
  • Ноябрь 2007: запуск украинского интернет-магазина
  • Март 2008: внедрение Pickup in Store (резервирование товара и самовывоз из любого магазина сети)
  • Июнь 2008: интеграция интеллектуальной системы рекомендаций товаров и подарков от Наносемантики
  • Октябрь 2008: полный редизайн сайта
  • Февраль 2009: разработка интерфейсов back-офиса
  • Июнь 2009: подключение складов партнеров
  • Август 2009: открытие магазина в Казахстане
  • Январь 2010: конструктор маркетинговых программ
  • 2011 - 2017: техническая поддержка и развитие сайта

Функционал

Сайты для разных стран

Сайты для разных стран

4 сайта работают на одной платформе: интернет-магазины «Эльдорадо» в России, Украине и Казахстане, а также интернет-магазин ЭТО

Самовывоз Самовывоз

Самовывоз

Впервые в России нами был реализован сервис «Pickup in Store», который позволяет заказывать товар на сайте, а забирать в любом магазине любого города России. На сайте можно в режиме online узнать наличие товара в любом магазине сети и затем его забронировать. Реализация данной задачи потребовала разработки специальных интерфейсов обмена данными между интернет-сайтом и учетными системами Заказчика

Рекомендации товаров Рекомендации товаров

Рекомендации товаров

Комплекс автоматизации включает множество интерфейсов back-офиса для эффективного управления заказами, конструкторы маркетинговых акций, системы рекомендаций товаров, а также глубокую интеграцию с ERP и складскими программами

Автор

Морозов Михаил

менеджер по развитию интернет-проектов

Компания Эльдорадо сотрудничает с QSOFT уже 3 года. За это время, мы стали ведущим продавцом бытовой техники в российском интернете, а QSOFT — ведущей компанией-разработчиком. За годы сотрудничества, они показали себя высококвалифицированными и честолюбивыми специалистами, принимая каждую новую сложную задачу, как вызов. Все возникающие в процессе работы проблемы всегда решаются быстро и конструктивно. Сложность нашего сайта трудно недооценить - несколько интернет-магазинов с большим количеством функций, разработанная специально для нас система управления контентом, интеграция с внутренними информационными системами компании. QSOFT — одна из немногих компаний в России, которая может реализовать технически сложный интернет-проект

Благодарность клиента

Благодарственное
письмо
Благодарственное письмо PDF

Похожие кейсы

ПРОМАГРО

Следующий кейс
ПРОМАГРО