Разработка, поддержка и развитие корпоративного портала СИБУР

  • Задача

    Разработка, поддержка, масштабная модернизация согласно потребностям заказчика уникального корпоративного портала для ПАО СИБУР Холдинг

  • Клиент

    СИБУР — уникальная вертикально интегрированная газоперерабатывающая и нефтехимическая компания, владеющая и управляющая крупнейшим газоперерабатывающим бизнесом в России и являющаяся лидером нефтехимической отрасли. СИБУР работает на 27 производственных площадках в различных регионах России, количество сотрудников группы составляет около 27 000 человек

  • Что сделали

    Создала и поддерживаем с 2010 года корпоративный портал для ПАО СИБУР Холдинг. Вначале внедрили интранет для новостей и обмена мнениями, с возможностью создания мини-порталов. В 2014 модернизировали портал, внедрили «Мастер создания порталов», расширили контент-управление, автоматизировали редактор и улучшили поиск

Результаты

    27 000

    сотрудников объединены на единой цифровой платформе

    4

    года непрерывной поддержки и развития системы

    50 %

    сокращение времени на публикацию и обновление контента

    30 %

    снижение нагрузки на IT-департамент за счет автоматизации процессов

    100 %

    интеграция с ключевыми корпоративными системами

Реализация

Развитие и масштабирование

Функционал новой версии портала ориентирован на возможность дальнейшего развития и масштабирования проекта. Прежде всего была произведена миграция портала на новую платформу «1С-Битрикс: Корпоративный портал - Холдинг» версии 12.5. и новую отказоустойчивую архитектуру

Мастер создания порталов

Внедрена уникальная разработка - «Мастер создания порталов», с помощью которой администраторы могут создавать подчиненные порталы без привлечения разработчиков в специализированном интерфейсе, выполненном в виде пошаговой формы «вопрос-ответ»

История создания

  • Февраль 2011: внедрение первой версии Корпоративного портала
  • Апрель 2011: внедрение разделов «Юридические службы», «Производственные системы предприятий»
  • Декабрь 2011: внедрение раздела «Центры компетенций»
  • Апрель 2012: внедрение раздела «Финансово-экономический блок»
  • 2013: поддержка и развитие портала
  • Январь 2014: редизайн портала
  • Март 2014: миграция на новую платформу, внедрение второй версии портала
  • Июнь 2014: создан раздел «Сибур сегодня»
  • Декабрь 2015: создан сервис «Сказать спасибо»

Функционал

Интранет система

Интранет система

В первой версии портала была внедрена современная интранет-система для получения информации о событиях в компании, включающая интерактивную площадку для обмена мнениями и комментариями по самым разным корпоративным вопросам

Мини-порталы Мини-порталы

Мини-порталы

Для повышения эффективности внутренних бизнес-процессов был разработан уникальный функционал, позволяющий подразделениям компании, отвечающим за крупные бизнес-направления, создать собственные мини-порталы внутри «большого» интранет-пространства

Управление контентом

Управление контентом

Был разработан крупный функционал по управлению контентом, проведена автоматизация работы визуального редактора, оптимизирован алгоритм работы поиска согласно статистике наиболее частых запросов

Похожие кейсы

Резерв

Следующий кейс
Резерв