Личный кабинет для клиентов «Мастертел»

  • Задача

    Разгрузить call-центр «Мастертел» за счет удобного личного кабинета, в котором клиенты компании смогут самостоятельно решать практически все возникающие вопросы

  • Клиент

    «Мастертел» — один из крупнейших на В2В рынке телекоммуникационных провайдеров Москвы и Санкт-Петербурга с более чем 10-летним опытом работы. Клиентами «Мастертел» являются более 6000 клиентов, среди которых крупнейшие российские и международные корпорации («Мерседес-Бенц Рус», «Комплексные энергетические системы», «Тойота Мотор», «Макдоналдс» и другие), государственные ведомства (Госкорпорация «Росатом», МЧС России, Мосизбирком и др)

  • Что сделали

    В начале 2015 года QSOFT и AIC запустили обновленный личный кабинет для клиентов «Мастертел», обеспечив удобное управление договорами, услугами и финансами, разгрузив колл-центр. Внедрены функции разграничения доступа, уведомлений и общения с менеджером, а также мобильное приложение на базе BitrixMobile для клиентов и интерфейс для менеджеров

Результаты

    40 %

    сокращение операционных расходов на поддержку благодаря автоматизации обслуживания клиентов

    33 %

    охват клиентской базы самообслуживанием через цифровой канал

    45 %

    увеличение эффективности менеджеров за счет удобного инструмента коммуникации

Функционал

Средства

Средства

Сайт позволяет контролировать движение средств на личном счете и знакомиться со статистикой расходов на телефонию и интернет

Имеется возможность при необходимости разграничивать доступ к личному кабинету для сотрудников своей компании

Договоры Договоры

Договоры

Разработанный кабинет позволяет клиентам самостоятельно работать с договорами и документами – просматривать, запрашивать их получение и переоформлять

Личный кабинет также позволяет читать новости Мастертел

Сообщения Сообщения

Сообщения

В личном кабинете можно читать сообщения личного менеджера

Интерфейс общения с клиентами Интерфейс общения с клиентами

Интерфейс общения с клиентами

Для менеджеров Мастертел реализован специальный интерфейс общения с клиентами

В рамках проекта также реализовано мобильное приложение на базе BitrixMobile, чтобы сервис был доступен для клиентов и со смартфона

Уведомления

Уведомления

Для пользователя ЛК имеется возможность настраивать уведомления

Похожие кейсы

ПИК

Следующий кейс
ПИК