Личный кабинет для клиентов Мастертел
Сайт: | Личный кабинет |
В проекте задействовано: | 8 |
Ключевые участники: | Боярская Мила, Малиновская Катя, Потапов Максим, Кубаев Никита, компания AIC |
Технологии: | 1C-Битрикс: Управление сайтом |
Наша задача
Разгрузить call-центр Мастертел за счет удобного личного кабинета, в котором клиенты компании смогут самостоятельно решать практически все возникающие вопросы:

В начале 2015 года QSOFT в альянсе с AIC запустили новую версию личного кабинета для клиентов компании Мастертел, одного из крупнейших телекоммуникационных провайдеров Москвы и Санкт-Петербурга. Клиентами Мастертел являются тысячи компаний разных отраслей и размеров. Поэтому новый кабинет, с одной стороны, должен был содержать весь необходимый функционал для удобного управления аккаунтом, а с другой — обладать лаконичным дизайном и интуитивно понятным интерфейсом.
Основная цель запуска проекта — разгрузить колл-центр, перегруженный звонками и заявками. Разработанный кабинет позволяет клиентам самостоятельно работать с договорами и документами – просматривать, запрашивать их получение и переоформлять.
Активно управлять услугами — подключать новые, отключать, блокировать или разблокировать текущие. Контролировать движение средств на личном счете и знакомиться со статистикой расходов на телефонию и интернет. При необходимости разграничивать доступ к личному кабинету для сотрудников своей компании. А также настраивать уведомления, читать сообщения личного менеджера и новости Мастертел.
В рамках проекта также реализовано мобильное приложение на базе BitrixMobile, чтобы сервис был доступен для клиентов и со смартфона, а для менеджеров Мастертел — специальный интерфейс для общения с клиентами.
