Интернет-магазин Kira Plastinina

  • Задача

    Разработать новую версию интернет-магазина Kira Plastinina c целью увеличения продаж. Сайт должен быть понятным и удобным, обеспечивать качественный дизайн с имиджевой составляющей, иметь каталог с разными группировками товаров и на детальной странице должен содержать полную информацию о товаре и коллекции с ссылками на другие товары

  • Клиент

    Kira Plastinina — российский бренд одежды, созданный в 2006 году талантливым дизайнером Кирой Пластининой. Бренд ориентирован на современных, активных девушек, ценящих качество, актуальные тренды и разнообразие стилей — от повседневных хлопковых футболок до деловых образов и романтичных вечерних платьев. Миссия марки — сделать стильную и качественную одежду доступной для каждой поклонницы, следуя бешеному ритму жизни мегаполиса

  • Что сделали

    Команда QSOFT осенью 2015 года запустила обновленный интернет-магазин женской одежды Kira Plastinina с целью увеличения продаж. Были реализованы удобный и понятный интерфейс, акцент на качественный дизайн, расширенный каталог с различными группировками товаров и подробные карточки товаров. Для маркетинга внедрили подписку на рассылку, разделы с акциями, новинками, рекомендации, интернет-журнал KIRA EDIT, LookBook и готовые идеи образов

Результаты

    40 %

    увеличение количества покупок с мобильных устройств

    30 %

    увеличение количества товаров в чеке за счет кросс-селл рекомендаций

    25 %

    сокращение времени на управление контентом благодаря Drag&drop сортировке товаров

Реализация

Маркетинг

Для решения маркетинговых задач на сайте решено было реализовать:

  • подписку на рассылку Интернет-магазина
  • разделы с информацией об акциях, новинках и хитах продаж
  • имиджевый раздел KIRA EDIT, Интернет журнал
  • блок «Рекомендованные товары» на детальной странице товара
  • раздел LookBook о трендах сезона и новинках
  • раздел с готовыми идеями комплектов одежды LOOKS WE LOVE

Запуск сайта

Новая версия была запущена в несколько этапов. Сначала было проведено сплит-тестирование: 20% трафика было направлено на новую версию. Результаты показали высокую эффективность новой версии. Компания получила большое количество отзывов в социальных сетях об удобстве новой версии, оформлении заказов, мобильной версии сайта

Функционал

Адаптивность

Адаптивность

Исходя из аналитических данных Google Analytics и Я.Метрики, большая часть трафика ресурса – это посетители с мобильных устройств, поэтому было принято решение сделать сайт адаптивным

Сортировка товаров Сортировка товаров

Сортировка товаров

Важно было сделать удобным как процесс покупки для клиентов, так и работу в административной панели операторов сайта. Была реализована возможность администраторам сайта сортировать товары в рамках категории, просто перетаскивая их в публичной части

Оплата и доставка Оплата и доставка

Оплата и доставка

Проект проинтегрирован с системой управления предприятиями рознично-оптовой торговли TradeX. Для приема онлайн платежей решено было использовать платежный шлюз Сбербанка. В качестве вариантов доставки: курьер, Почта России, постаматы PickPoint

Автор

Арапова Олеся

руководитель направления E-commercе

Хотелось бы поблагодарить компанию QSOFT за качественную разработку нового интернет-магазина Kira Plastinina. Сотрудники компании внимательно отнеслись ко всем нашим требованиям и пожеланиям. В результате запущен современный, лаконичный и, что самое важное, эффективный инструмент интернет-торговли. Рост объема заказов был ожидаем, но мы были приятно удивлены увеличению конверсии в разы. Покупателям стало удобнее совершать покупки, и нам - работать в новой административной панели.Компания зарекомендовала себя как профессиональный и компетентный разработчик. С большим удовольствием продолжим работу с QSOFT и в следующем году

Благодарность клиента

Благодарственное
письмо
Благодарственное письмо PDF

Похожие кейсы

Деловая Среда

Следующий кейс
Деловая Среда