Интеграция портала LifePoint с системой заказчика ИНСИС

  • Задача

    Создать удобный многофункциональный портал - инструмент и помощник продаж, коммуникационную и информационно аналитическую платформу с целью мотивации менеджеров на регулярные продажи и повышение уровня их компетенции, обеспечения обратной связи между продающим менеджером и АСЖ, информирования продавцов о новых продуктах, трендов рынка и конкурентных преимуществах программ, повышения уровня лояльности к компании и ее продуктам, сокращения времени оформления полисов продающим менеджерам, реализации возможности для заказчика производить настройки списка продуктов, выводимых страниц на портале, непосредственно через интегрируемую систему заказчика ИНСИС, без установления дополнительных настроек, разграничения контента о продуктах (курсы, сертификаты) в зависимости от прав менеджера на продажу определенных продуктов. Необходимо перенести функционал оформления сделок: выпуск полисов с «Альфапортал» на портал LifePoint с целью предоставления всех сервисов клиентам «АльфаСтрахование-Жизнь» из единой точки

  • Клиент

    Группа «АльфаСтрахование» — одна из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Согласно лицензии, группа предлагает более 100 продуктов, включая продукты по страхованию жизни. Группа «АльфаСтрахование» была основана в 1992 году, занимается всеми видами страхования на территории России, имеет репутацию надежной и устойчивой компании. «АльфаСтрахование-Жизнь» была создана в конце 2003 года, как специализированная компания по страхованию жизни в Группе «АльфаСтрахование». В 2012 году компания стала лидером рынка в банковском сегменте. Участие в профессиональных объединениях. «АльфаСтрахование-Жизнь» входит в состав Ассоциации страховщиков жизни и является членом Всероссийского союза страховщиков

  • Что сделали

    Реализовали портал LifePoint, с помощью которого клиенты «АльфаСтрахование-Жизнь» активно оформляют страховые полисы. Менеджеры по продажам отмечают быстродействие системы при оформлении полисов и лаконичность дизайна раздела оформления продуктов

Результаты

    40 %

    увеличение скорости обработки заявок за счет автоматической верификации данных

    25 %

    сокращение времени на onboarding новых менеджеров

    50 %

    сокращение времени согласования вопросов

Реализация

Предыстория

В 2014 году «АльфаСтрахование-Жизнь» (АСЖ) провела «АльфаФорум» идей партнеров по развитию бизнеса накопительного страхования жизни, на котором победила идея создания партнерского портала для обучения и саморазвития сотрудников, включающую инновационную систему сопровождения и поддержки продаж продуктов компании «АльфаСтрахование-Жизнь» страхования жизни

Развитие проекта

  • 2015: разработка альянсом AIC+QSOFT не только обучающего, но и мотивационного портала для внутреннего удобного и эффективного пользования менеджеров «АльфаСтрахование-Жизнь» и партнеров компании
  • 2016: масштабирование – право пользования сайтом у сотрудников АСЖ и банков-партнеров. Автоматическая привязка пользователей к группе банка при 1-ой авторизации на портале, если есть регистрация в ИНСИС
  • 2017: объединение сервиса «Альфапортал» – появилась возможность оформления страховых полисов + обучение и саморазвитие LifePoint для единой точки входа ко всем предлагаемым услугам и сервисам АСЖ

Этапы реализации проекта «Выпуск полисов»

Ввиду сложности реализации проекта «Выпуска полисов», на портале LifePoint, проект был разбит на два этапа. Первый этап состоял из реализации «Ядра», которое включало в себя разработку авторизации пользователей и общие методы интеграции с ИНСИС. Второй этап проекта заключался в разработке «Интерфейса для дистрибуции прав на продукты»:

  • Динамическая генерация форм страниц клиента, с учетом прав доступа к продуктам
  • Разработка дизайна страниц, форм, таблиц

Функционал

Раздел «Оформить продукт»

Раздел «Оформить продукт»

Интеграция с БД АСЖ (ИНСИС) с целью предоставления функционала по оформлению сделок, выпуску полисов, обучению менеджеров, непосредственно с портала LifePoint. Все данные поступают из системы заказчика (ИНСИС)

Раздел «Обучение» содержит информационные материалы по продуктам, функции тестирования и выдачу сертификатов за успешное прохождение. Отображает процент изученного и количество пройденных тестов, подводящих итог курса, а также дополнительные бонусы

Ядро

Ядро

В рамках проекта разработано универсальное ядро интеграции LifePoint и БД АСЖ (ИНСИС) - настройка механизма обмена данными через веб-сервисы, для возможности динамического построения интерфейсов, связанных с выпуском полисов, поиском клиентов, уведомлений. Ядро позволяет созвавть продукты в системе LifePoint через внутреннюю систему заказчика. Решена проблема производительности - доработки были дорогими и долгими со стороны подрядчика. После внедрения ядра все доработки можно проводить в ИНСИС легко самостоятельно

Раздел «Мои сделки» Раздел «Мои сделки»

Раздел «Мои сделки»

Отслеживание сделок менеджера и статистика эффективности его работы. Сделки выгружаются из системы Заказчика ИНСИС в формате xml и хранятся в Битрикс. На главной странице отображается сумма всех сделок за месяц и показывает план продаж

Раздел «Календарь» — модуль планирования и координации визитов, контроля работы коучей с оценками и комментариями менеджеров, согласования командировок, ведения графика и создания событий

Раздел «Истории успеха» Раздел «Истории успеха»

Раздел «Истории успеха»

Полезные статьи, рейтинги менеджеров, новости, и так называемые «Истории успеха», в которых самые лучшие сотрудники компании своим примером мотивируют других менеджеров

Похожие кейсы

NewRunners

Следующий кейс
NewRunners